Но история, в чем-то, перешла с эпатирования публики на другой, более интимный язык. Понятно, что восприятие Милк-тян сильно искажено болезнью и одной из самых неприятных частей расстройств шизоспектра — эгоцентризма и аутического (как симптом, а не как отдельное расстройство) восприятия. Это проявляется и в банальном факте того, что Милк-тян полностью уверена в том, что другие люди в интернете — это программный код (кстати, похожая мысль посещает меня до сих пор). Это как некоторая форма солипсизма, при котором человек уверен, что помимо его сознания ничего больше не существует. Поэтому по-настоящему доверять она может только отдельной диссоциирующей субличности в своей голове, некой форме тульпы, в существовании которой она полностью уверена, ибо уверена она только в существовании своего сознания, а значит и всех её частей. И мы, как игрок, в некоторых выборных репликах отражаем собственные комплексы и причины неустойчивой самооценки Милк-тян, как отражение её бессознательных процессов. Причем, несмотря на то, что мы буквально находимся в её голове и являемся её частью, как ненадёжный рассказчик, героиня способна многие вещи скрывать мыслеблоком и недоговариванием (или нарушением памяти).
Эта "игра" - яркое проявление культуры постмодерна. В ней нет четкого сюжета, а многие образы встроенны в повествование без контекста и не связаны с другими, из-за чего понять их может только сам автор. Особенно это касается концовок. Из-за этого каждый будет видеть свои смыслы или не видеть их вовсе (можно зайти в обсуждения в Стиме, чтобы наглядно за этим понаблюдать). Новелла мазками пытается затронуть многие темы и в результате мы не получаем ничего цельного, а только эти мазки.
После прохождения на все ачивки для попытки осознания происходящего осталось послевкусие говна.
Вердикт: культурная ценность нулевая.
" В ней нет четкого сюжета, а многие образы встроенны в повествование без контекста и не связаны с другими, из-за чего понять их может только сам автор."
В смысле нету? Там тебе в игре рассказывают что (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ) - ГГ после самовыпила отца двинулась головой и осталась одна с матерью. В дальнейшем её болезнь только прогрессировала, из-за этого её начали травить в школе и соц сетях (когда она начала рассказывать о своих мыслях и ощущениях). Мать же её еле терпит и постоянно заставляет употреблять разные лекарства (для её же блага). А игрок выступает в роли голоса в голове с которым она общается. Вот тебе общий сюжет.
Мнения разные бывают конечно, но так поверхностно оценивать игру с точки зрения повествования, говоря: "я не хочу думать, мне нужно шобы давали прямо", просто глупо. Да и что плохого в том что люди будут делать свои выводы? Как раз таки вся суть в том, чтобы человек сел и сам подумал и вдумался в произведение, чтобы сложить логическую цепочку и в итоге прийти к выводам. Некоторые это не делают (как человек выше) и многое теряют.
Да, это не цельное произведение, много вопросов осталось открыто, но с чего вердикт такой категоричный? Что такого ты хотел осознать? На общие вопросы ответы довольно очевидны. Эти образы конечно можно по разному интерпретировать, но всё равно слишком далеко отойти не получится, а некоторые вообще могут подразумевать всего пару вариантов. И на самом то деле, практически все интерпретации будут верны и это прекрасно. С такими заявлениями критики искусства бы тебя конечно затоптали. Малевич че, зря старался?
Ну, у каждого свой внутренний аппарат для оценки ценности произведения. Для меня, если творение помогает автору сублимировать и даёт возможность диалога с другими людьми не через слова, а через образы, тем самым облегчая его самовыражение, которое стопорит обычный диалог, то оно уже имеет настоящую ценность.
Продвигаем Молоко в массы!
Как же классно прочитать статью что бы понять во что ты только что поиграл, и по итогу начать еще большее не понимать(