Визуальный стиль Amanita Design

Те, кто играл в «Machinarium» и «Samorost 3», в первую очередь отмечают необычную, непохожую ни на что атмосферу игры, которая западает в душу. Как Amanita Design удаётся создавать такие миры? Каким образом их игры «общаются» с игроком? Как изменился визуальный язык студии за последние 20 лет и что на это повлияло?

Визуальный стиль Amanita Design
203203

Данная статья основана на визуальном исследовании по предмету «История видеоигр» на профиле «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Вообще, они хоть публикуют диссертации и т.д. где-нибудь? Если нет, очень печально. Вот у западных вузов часто было что диссеры можно в открытом доступе почитать, много чего интересного найти. А у нас "фиг вам", так сказать. И да, ооооооочень хотелось бы почитать курсачи и диссертации тех, кто у того же Дыбовского учился, гм

2