Итоги эксперимента по релизу без маркетинга

Пришло время посмотреть, что же вышло.

195195

А расскажи пожалуйста про свой опыт работы с KeyMailer и был ли какой-то толк от них

В моем случае отдачи не было никакой. Из 50 разосланных ключей, активировало половина, сняло ролик человека 2. При этом пришлось продираться через пейволы, чтобы хотя бы найти каналы запросивших / активировавших и посмотреть, в какие игры они играют и сняли ли они что-нибудь. Это не инструмент маркетинга для разработчиков, это инструмент снимания бабла с разработчиков. Гораздо эффективнее найти тематические каналы, которые играют в подобные твоей игры, самому и отправить ключи на почту, если у них оставлен имейл для контактов.

1

ну, все просто - создаешь страницу игры и добавляешь ключи. Потом кто-нибудь, кого игра заинтересовала, может подать запрос на ключ. И дальше ты смотришь, что это за чем и решаешь, давать ли ключ. Я в принципе всем желающим ключи раздаю, с меня не убудет.
На это бесплатная функциональность заканчивается. За подписку на тот или иной план даются плюшки - просмотр большего количества данных о запросившем ключ, возможность делать "рекламу" своей игры внутри площадки, чтобы больше потенциальных запросов было, и все такое.
Регулярно бывают стримеры/ютуберы с накрученными подписчиками и все такое - когда 100к подписчиков и по 10 просмотров у видосов.
Да и в принципе тот факт, что ты дал ключ, не обязывает стримера в принципе запускать твою игру, или делать только положительный контент на нее. К тому же, часть из них вполне может продавать ключи на сторонние площадки. По крайней мере я встречал свои игры на просторах интернетов.
По большому счету это просто дополнительная (и бесплатная) возможность порекламить игру.

1