Тестирование инпут лага в разных режимах

Доброго времени суток, прошлый пост о вертикальной синхронизации оказался довольно популярным и я решил не останавливаться на информации из источника и провел тестирование инпут лага лично. Сейчас я вам всё покажу и результат оказался довольно интересным.

Задержка всей системы делится на подгруппы, сегодня мы тестировали PC Latency, то есть задержку обработки самой игры. Ниже все данные тестов не учитывают задержку монитора и устройств ввода.
5757

Всем противникам всинк, прошу ознакомится полностью с источником.
Я не хочу спорить с вами зачем он нужен, это всё описано в моем прошло посте, а подробно разжевано в самом источнике.
https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14

5
Ответить

тебе уже чел кидал пруфы того что лимит кадров + g sync/free sync решает проблему в 90% игр

Ответить

лучше ссылка на раздел 14 той статьи, а не на 15, имхо

Ответить