Разработчик, специалист по визуальным эффектам, и просто игровой исследователь Jussi Kemppainen представил результат своей последней работы: экспериментальный прототип 2.5D адвенчуры.При создании использована графика от Midjourney. Создание уровня с нуля до полноценного 3D меша с навигацией, взаимодействиями, и эффектами (например, тени и освещение) заняло около двух часов. При помощи midjourney были сгенерированы: сцены, персонаж, текстурные развертки, из которых были получены карты нормалей для освещения.Значки, курсоры и пиктограммы получены при помощи LeonardoAi. Аудио - ReplicaStudios.Дополнительное видео: Полный процесс создания разработчик подробно описал в своей статье: www.traffickinggame.comAI assisted graphics: Character modelingAs a fun little prototype, I wanted to see how much work would it be to use AI to create as much of the art for a 2.5D point and click style game as possible.
Наконец-то мы сможем создать игру по легендарному сценарию с караванами
корованами*
классику знать надо
Номад, перелогиньтесь
https://store.steampowered.com/app/1377560/_/
За два часа один уровень..круть
За неделю игра - за год 48 игр)
Вы что то хотели сказать насчет завала инди хентай пазлами подвалов стима?
Хех нас cкоро будет ждать нейронкогедон.
В статье автор говорит, что потратил около 33ч на работу, а не 2ч, нейросетки не доросли пока до такой автоматизации)