Прощание с эпохой PS4: главное из финального отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II
Прощание с эпохой PS4: главное из финального отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II
339339

В The Last of Us Part II успешно используется технология моушн-мэтчинга, когда большое количество различных анимаций «скармливают» алгоритму, подбирающему необходимые движения для каждой ситуации. В этом плане Naughty Dog выделяется на фоне остальной индустрии, однако уровня своего демо с E3 2018 они всё же достигнуть не смогли.не смогли

Так что же, аниматор Ларки был прав, когда говорил что это наебалово и рендер?

240

Да абсолютно. Но на него столько говна вылилось от отбитых фанатов. Эти же фанаты сейчас будут возводить игру до небес и называть лучшей в этом поколении

234

Вероятно, но не аниматору Ларки говорить о чьих-либо анимациях
Давно я в ААА не видел таких дерганых и рваных анимаций, как в Ларке

22

Конечно же он бил не прав, анимации в игре превосходные и на пару порядков лучше того, что этот завистливый аниматор сделал в Ларке 

5

Не прав. Потому что все технологии, анимации и графика остались в игре, но гладкость показа демки с Е3 была обусловлена полностью срежессированным по секундам геймплеем.

5

Да, но его уже осудили.

6

 Так что же, аниматор Ларки был прав, когда говорил что это наебалово и рендер?

6

Нет не прав, то что они немного упростили и сделали проще не говорит что это был обман и фейк, подобные изменения  в любом проекте встречаются

4

Да вроде уже давно это подтвердилось. Впрочем, люди из индустрии и тогда с ним согласны были)

2

Вообще, ни у одного специалиста с самого начала даже мысль не возникала, что это реальный геймплей.

1

Комментарий недоступен

2

Он вроде про лица говорил...

При том, что кто-то от Догов сказал, что он не прав. Мде

Верили в это только сильные фаны что так будет. Ведь Ноти Доги до этого уже так не делали с uncharted 4 и last of us 1).
 Мужика конечно жаль, смешали с говном и врядли кто то сейчас извинился за это. ( Это был не аниматор вроде, а глава crystal dynamics)