Assassin's Creed Origins и правильная избыточность

Как Ubisoft избавилась от своего главного недуга.

Assassin's Creed Origins и правильная избыточность
176176

Ну хоть кто-то (Хотя на самом деле не подумал бы что именно он) ценит "NFS: The Run".
А то до этого сплошь попадались не глаза лишь недовольства. Так же хаяли только "Most Wanted 2012".
The Run - Навечно поселилась у меня на съёмном жёстком в виде установщика. Перепроходилась более 7 раз на разных сложностях. Красочная, захватывающая и действительно кинематографичная.

44

The Run одна из лучших частей, быстрая и насыщенная. Жалко, что большинство ее не оценило.

14

Я бы даже так сказал - The RUN единственная вменяемая гонка на Frostbite. Окружение, детальность, музыка, скорость. Я даже поверил, что можно сделать годную гонку на этом движке.

Но то что творит Ghost Games сейчас с серией просто жесть какая-то. Поставил качать Run чтобы восстановиться после Payback.

11

Most Wanted 2012 тоже хорошая, я от неё прям в восторге. Против оригинальной MW ничего не имею, но новуя прям как специально под мои вкусы делали - убрали эту навязчивую сюжетку, убрали телепортации в гараж и сделали тем самым езду по городу осмысленной, ну и так далее - классная игрушка.

4

Те же мысли посетили. Никогда не понимал претензий к игре. Она, конечно, короткая, но это по мне лучшая сюжетная гонка за все время.

1

Комментарий недоступен

1

Я к стаи тоже не понимаю почему Run втоптали в какашки. Очень классная часть серии, прошел несколько раз и наверное после оригинала NFSMW пройду еще раз :)

1

Игра конечно очень красивая. Ландшафт просто бомбезно сделан. Там конечно полно отменных пейзажей, но самая любимая гонка - ближе к концу игры, в осеннем парке. Там просто так красиво, огненно-желтые леса кругом, опавшие листья. Самая красивая, на мой взгляд, локация.

Это, определенно, самая аутентичная песочница от Юбисофт.

20

Комментарий недоступен

49

Комментарий недоступен

15

Тоже все стараюсь исследовать всю карту. Но чем старше становишься, тем шансов пройти на 100% меньше. Работа мешает, не дает приоритеты расставить)

4

Я тоже задрот, который старается пройти все игры на 100%, но в том же Far Cry 3, я открывал все вышки, собирал всякие плюшки и думал, когда же это кончится, казалось, что я её вечность прохожу. Хотя в серии АС мне всем этим не так уж и напряжно заниматься, там это чуть веселее

3

а сюжет вызывает сильные эмоции только в концеда, так обрубить на полуслове - это мастерство. Я уже не говорю о топтании на месте в современности. Безусловно вызвало сильнейшие эмоции — гнев.

21

Комментарий недоступен

3

Ну вот чего ты начинаешь!

3

Я уверен, что след. часть будет так же с Байеком. Где он отправиться в Грецию. Не даром в прошлом году Рафаэль Лакосте (Арт-Директор серии Assassin's Creed, Иллюстратор и Фотограф) объехал всю Грецию. И наснимал там много материала. Следую из того, что будет новая трилогия, как это было с Эцио.

4

Комментарий недоступен

1

То есть в прошлых играх слишком много контента - и это плохо, а тут его нету - и это хорошо?

14

Комментарий недоступен

9

Ну, вот запускаешь какую-нибудь DIablo 2 после первой части и видишь всякий хлам, который даёт бонус за то что ты его таскаешь, миллион всяких ненужных склянок и раздутые локации. И ловишь себя на мысли, что много контента - это не всегда хорошо.

6

Контента в Ориджинсе больше, чем в прошлых частях. Просто карта в разы больше, поэтому контент более равномерно по ней размазан и при этом имеются чисто медиативные зоны практически без контента.

6

Наслушался всех этих отзывов про нитакой как все Assassin's Creed и купил игру. Масштабами локаций удивлён, всё остальное показалось просто никаким. Если остальные AC хуже, то я даже не знаю, что там.

22

У меня было примерно то же самое с AC: Syndicate. Тогда тоже многие говорили что это совсем другое и глоток свежего воздуха, и вообще лучший ассасин в истории. А оказалось все как всегда - большие и красивые локации до краев наполненные скукой.

7

Комментарий недоступен

В заголовке Assassins Creed Origins, но в комментариях куда интереснее и "ностальгичнее" читать про NFS the Run :)

8

Комментарий недоступен

6

странно иногда там парус просвечивает то есть то нет

Я, наверное, делаю что-то не так, потому что Origins - вторая игра серии, которую я не смог пройти до конца (первой была Syndicate).
У Origins несомненно есть плюсы, причём много. Но я не могу не обращать внимания на пресных персонажей, скучные сайдквесты, дутую драму, и самое главное - на то что серия совершенно забыла то чем являлась.
Когда мне дали скрытый клинок, у меня не было никаких проблем с тем, что его изобрели инженеры Клеопатры. Пусть так. С чем у меня есть проблемы, так это с его применением. Напоминаю, скрытый клинок - орудие убийства в толпе, он был задуман таковым. В Origins же его работу в любой ситуации мог сделать обычный, блядь, нож. Это первая проблема с тем, во что превратилась серия.
Вторая - полностью запоротые сюжетные линии с современным миром. Я уверен, что для многих не так, но для меня современность всегда была экшуал игрой, а всё остальное - просто игра в игре. Начиная с Unity такого ощущения больше нет и я постоянно чувствую себя обманутым.

7

Да, масштабы тут чувствуются во всем. Только что закончил "Незримых". К тому же, в игре довольно много сделано для фанатов. Какие то маленькие отсылочки в имена, местах, даже в музыке (особенно в конце). 75 часов потрачены не зря)))

5

Стоят "Незримые" внимания?

Там даже главная тема — переделанная Ezio's Family из второй части. =)

Комментарий недоступен

3

Непонятно, согласны ли вы с утверждением или не согласны)

8

Комментарий недоступен

1

C каких пор мало контента хоть какого это хорошо? Я б в мгс ви был рад хотя бы разбросанным сундукам с чертежами, но там вообще пусто вне баз, ещё и красивых мест нет

1

Высокое кол-во низкокачественного контента всегда было дурным вкусом в приличном обществе.

Открытый мир в MGSV -- главным образом тактический инструмент, а уже потом песочница-дрочильня. Тем более, не стоит забывать, что игра была готова хорошо если на половину к релизу. Уверен, продли Конами картбланш Кодзиме еще на пару лет, дай сотню-вторую лямов, пару мешков кокоса и абонемент в блядовник, то он бы сотворил шедевр на все времена, где ты смог бы раствориться в качественном контенте. Но увы.

11

Бросил игру, не смог вытерпеть привязку сюжетных заданий к уровню. Уже давно наигрался, а не могу закончить сюжет, ибо надо качаться

5

До 37 докачайся и все легко пройдется

У меня три версии:
- есть что-то скрытое, еще просто не найденное игроками в той области.
- это ошибка геймдизайна, разработчики мудаки
- это место действия будущих dlc

1

-это пустыня.

12

это место действия будущих dlc

Наиболее ожидаемо.

Забавно получилось. Рядом два поста про эту игру, в которых упоминается пустая локация, но с разным отношением к ней.

3

Сам люблю коцепции единого пути внутри игр, но здесь весь этот путь ломается в концеовке, когда тебя сначала зовут обратно в Сиву, потом галопом по Европам заставляют проскакать через два еще не открытых региона на северо-запад карты, а потом начинается дерганая концовка с еще большим количеством перемещений.

Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень Ведьмака или игр Arcane. Ощущается как пустая трата времени. В этом плане в Ориджинс квесты побочные даже послабее некоторых из предыдущих частей. Больше нравилось как раз-таки форты захватывать, так как с точки зрения механики это весело. А многие квесты в себя включают много беготни как раз. И без их выполнения нормально качаться фактически невозможно.

"Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень Ведьмака" - а ничего, что вообще игр с квестами уровня ведьмака ничтожно мало? Лично я считаю что их вообще нет

7

Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень хотя бы Fallout New Vegas.

4

>здесь разработчики демонстративно «сжигают» контент на сотни тысяч долларов, даже не давая вам его толком рассмотреть.Ой не для перфекциониста игра. У меня от такого сильно пригорает. Спать не могу, думая, что же я ещё пропустила.

2

Так никто не мешает проходить все доп. миссии и возвращаться. Я так понимаю, Вадим имеет ввиду, что авторы игры не гоняют насильно по одним и тем же локациям.

2

Всё же, большие пустые участки карты - это баг или фича? Как вы считаете?

Фича. Мне в Origins нравится этот момент. Начинаешь верить в мир игры. Пустыня на то и пустыня.

12

А это зависит от того что находиться между этими зонами, вполне возможно что это просто большие пустые локации, в которых игрок бегает, пока игровая зона загружается на фоне) Просто вывели сплеш на новый уровень, такой что игрок этого не понимает.
Но я не играл, поэтому это так, предположение, при определенных условиях.

Лучшая игра в серии. Согласен с автором, осталось только подкрутить и наворотить сами квесты, сделать их менее штампованными, остальное - на высочайшем уровне. С удовольствием уже провел в игре более 100 часов, а она и не думает заканчиваться.

2

В WoW тоже есть пустые места, но потом оказывается, что это просто заготовленные плейсхолдеры. И потом там все равно есть что-то, хотя бы толстые рарники для фарма. Но бывают и новые квест хабы.

1

Да, только добавляют туда контент раз в 5-10 лет :). Взять пустой Силитус. Первый раз там что-то появилось в конце Ванилы, а второй раз через 13 лет - в будущем аддоне Битва за Азерот.

Жаль времени нету на игру. Слушайте, а как дела с паркуром в игре?

1

Хоть убейте, но Unity понравилась.
Я как увижу красоты Парижа, так сразу сердце замирает.
Мне практически всё в ней нравится: от звуков, до анимации бега гг.
Да и сюжет вполне сносный, я не любитель кинца полутрачасового, я чаще всего скипаю катсцены, но в юнити когда просматривал их, то скучно мне не было.
Делайте со мной что хотите, но на вкус все фломастеры разные.

1

Я очень хорошо отношусь к серии, но конвейрность ей не к лицу. 3 года назад остановился на Black flag и из-за надоевшей модели геймплея только сейчас взялся за Unity. И то ее технические несовершенства не дают нормально насладиться игрой - PS Pro не вытягивает картинку хотя бы до стабильных 30 FPS. Люблю проходить на 100%, медитативный геймплей в виде сбора всякого барахла периодически доставляет.

С этого момента квесты без резких географических скачков ведут главного героя на юг — через Гераклион, Гизу и Мемфис.

Не совсем же точно, ведь в Гераклион мы попадаем уже после Фаюмского Оазиса, а оттуда вообще в Коренаику, про которую совсем не упомянул.

Пустыня таки идеальный сеттинг для игр Юбисофт

И никто не пишет, что в этой игре, если уровень противника выше твоего минимум на 1-2 лвла, то его тебе никогда не вынести. Совсем. А вот ему будет достаточно одного удара.

Ровно так же проходил.

Братишка, я просто зашел сказать тебе спасибо за правильные мысли по игре. Я сам дропнул серию сразу после 1й части, такой она была унылой. А эта часть меня прям ух как захватила. На каждом сантиметре есть чем заняться. Да и квесты мне были очень даже ок, интересно и часто с неожиданным продолжением.

Я могу только 2 глупости выделить:

По механике, это твоя птица, которая отмечает все что нужно. Никакого геймплея в этом нет. Просто, как дурачку, тыкают пальцем и все.

По сюжету, это то что гг убив своего ребенка бегает за каждый мужиком со словами: "это ты убил моего сына". Уже 20й чел падает от моего клинка, а Баек всё кричит "это ты..." хотя остальные ивенты сюжетные очень даже интересны.