Я бы не сказал, что мы черпали вдохновение из современных хорроров. Возможно разве что из фильмов Ари Астера («Реинкарнация», «Солнцестояние») — он один из таких режиссёров, которых либо любят, либо ненавидят. Лично мне очень нравится, как он создаёт напряжение и жуткую атмосферу, не прибегая к классическим jump scares. Его фильмы разительно отличаются от десятков фильмов о домах с приведениями, которые выходят ежегодно.
Комментарий недоступен
Ага, ага.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Судя по началу игры (дальше я не стал проходить пока что и желания особо нет — типичный «хоррор на Unity»), автор Those Who Remain вряд ли представляет, как напугать игрока без криков и прыжков.
Ну то есть, вот у тебя темень, и там мужики со светящимися глазами стоят. Очевидно, на анимацию средств и/или талантов не хватило, поэтому они, ну, просто стоят. В каждый шкафчик можно заглянуть, но там в 99,9% пусто. Ещё можно кидаться кастрюлями. Ну, я покидался в мужиков кастрюлями и закрыл игру.
И вообще, там клише на клише и клише погоняет. Не понимаю, о каком страхе может идти речь, если авторы просто не умеют создавать нужную атмосферу, для начала.
Этот мусор ещё и баганный, я как-то застрял в доме, и хотя и чекал раза 3-4 гараж, но у меня там тупо не открывались нужные шкафчики, на них даже не появлялась иконка взаимодействия, я уже запомнил к тому моменту весь план дома, и в итоге когда я раза так с 15 пошёл смотреть прохождение игры и понял что нужно было взять в этом гараже, то всю оставшуюся половину игры я спидранил чисто на своей злобе.
интервью с автором Those Who RemainНу будем откровенны, эта игра не лучший пример хоррора.