Всем привет! Мы успели много сделать и обсудить за июнь, делимся с вами новостями:- Мы собрали кусочек уровня Дом ОгняЭто дало базовое понимание визуала, начальных решений по свету (типа лавовых озёр/водопадов/светящихся потоков лавы и т.д.). Еще предстоит много работы, но мы довольны, что даже сейчас чувствуется камерная, немного мрачноватая атмосфера.Обсудили вопросы пропорций: роста героя, высоты платформ и прыжка. Будем дальше выравнивать масштабы всех мобов, зданий, платформ для комфортного прохождения уровней. - Продолжаем работать над анимацией главного героя и мобов.Сделали новые наброски мобов для Дома Ягуара. Эта локация представляет собой непроходимые джунгли, где теперь обитают служащие Богам Тьмы Cкелеты, Воины-Ягуары и другие твари. Концепты новых монстров для дома ягуараДревесный големЯгуарСкелет в шубе ягуара - ОкружениеУлучшили визуал разрушающихся платформ, сделали падающие сталактиты, здания-руины, кристаллы для освещения локации, поработали с основными формами и цветом платформ и окружения. Было-СталоПоработали над лавой, решили оставить первый вариант, так как он больше подходит к стилю игры. - Геймдизайнеры продолжают дорабатывать босс-файт Дома Огня. Собрали блок-схему, описывающую, что ждет игрока на этом этапе; сделали наброски, утвердили ТЗ для художников и аниматоров. Вишлисты по-тихонечку добавляются, лайки собираются, работа ведется. Спасибо вам за любую обратную связь о нашей игре! Всем добра!store.steampowered.comVeLM on SteamVeLM is an atmospheric adventure in Xibalba, the Mayan underworld, full of enemies and traps set by the Gods of Darkness. Unlock the secrets of the ancient myths, defeat the powerful Hun-Came and save the town of San Lamar from the curse.
Комментарий недоступен
Анимация и правда выглядит скованной.
Мы активно работаем над ее плавностью.
Комментарий недоступен
Хорошее замечание, спасибо!
Учтем🙌
Одним словом молодцы, создать что-то своё, это всегда хорошо) удачи вам!
Спасибо за пожелание, стараемся исполнить мечту))
Согласен с предыдущими ораторами. Даже если бы скольжение просто было не таким длительным, смотрелось бы чуточку лучше. А так огонь, творческих и прочих успехов разработчикам)