Покадровый разбор трейлера S.T.A.L.K.E.R.2
HUD, валюта, Свалка, Кордон, Болотный Доктор, стелс, антенны, старое и новое оружие, монстры и артефакты.
Вот и пришла пора написать пост - вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R.2
Если вы с первого просмотра мало что поняли (я тоже), то давайте разбираться вместе.
Немного расстроившись с того, что точную дату выхода так и не объявили, я обновил плеер и стал пересматривать ролик снова, но уже на скорости 0.5x.
В самом начале видео главный герой корячится на полу с какими-то сталкерами (формой напомнили монолитовцев) в некой лаборатории, а его в этот момент зовёт сам Монолит. Это можно понять по субтитру «Иди ко мне…», затем один из сталкеров встаёт (видимо, на него Монолит не действует) и идёт к главному герою.
Далее нам снова показывают некие подземелья (Агропром?), но не это самое главное. Главное, что знакомят с интерфейсом. Его постарались сделать максимально минималистичным и нейтральным - небольшие полосочки и пиктограммы. В предыдущих играх HUD с ржавчиной мне нравился куда больше. Хотя, кто знает, каким он будет на релизе.
Затем демонстрируют установку, которая работает, судя по всему, на пердильной тяге аномальной активности. Какие-то шестерёнки крутятся неподалеку от пульта управления данным устройством. Параллельно закадровый голос вещает, мол, такого открытия, как ноосфера, у нас еще не было. А это значит, сюжетная линия с О-Сознанием продолжится и во второй части. Кстати, да, установка чем-то напоминает тюрьму из HL: Alyx.
Следующий кадр - мужчина, похожий на Болотного Доктора из прошлых частей, стоит на коленях и вещает о ноосфере (закадровый голос, оказывается, принадлежит ему). В то же время можно заметить в его жилище (если это оно) клетку с двумя мутировавшими псами (справа) и операционным столом (слева). При этом на полу рядом с главным героем кровь, а в тени еще левее кто-то лежит.
Далее главный герой настраивает некую установку где-то, где темно и ночь. Судя по всему, это аппарат для измерения доз радиации в заданный промежуток времени, поэтому на дисплее есть время и обозначение доз радиации (sv/h - зиверт в час).
В следующем кадре эта самая установка начинает скукоживать пространство вокруг себя, что-то усиленно измеряя. Локация при этом напоминает флорой и вышками Болота из Чистого Неба. Затем установка резко раскукоживает все вокруг, вызывает электрический разряд.
Далее нам показывают что-то напоминающее кабинет завуча с погрустневшим ремонтом, решетках на окнах и дисковым телефоном на столе. И тут начинается мочилово врагов из двустволки. Голос за кадром при этом продолжает вещать, а FPS порой проседает (поскольку ролик записывался и демонстрировался в 60 кадров в секунду, проседания заметны). В углу экрана можно увидеть эффект запотевания. Мелочь, а приятно. Лицезреем анимацию перезарядки, выстрела и упомянутый ранее минималистичный интерфейс. И да, гильзы от патронов станут трёхмерными.
Теперь показывают вертолёт (видимо, военный) который очень уверенно летит (интересно, будет ли босс-вертолет).
И вот, тот самый двухсекундный момент, который попал в презентацию игр xbox, где главный герой кидает болты. Тут что-то снова пережёвывать смысла нет, уже пережевали. Аномалия красиво кукожит всё вокруг.
Затем нам показывают не самый радостный момент застолья (видимо, были разговоры за политоту), а во главе стола какой-то хрен направляет пистолет на одного из собеседников (еще один человек с автоматом при этом находится в тени). Бутылка при этом на столе пустая, так что причина томности момента ясна. При этом алкашу в шапочке (который напоминает гг из фильма «Хочу в тюрьму!») предлагают найти виновного.
Далее следует демонстрация посиделок в деревне новичков, один из которых лабает на гитаре прямо в противогазе, в то время как его сосед рассматривает новый (для игры Сталкер) детектор под названием Гiлка (который уже до этого показывали).
И вот, начинается экшн с низким количеством кадров в секунду в каких-то ебенях. При этом в руках у гг новое оружие, напоминающее Узи - такого раньше точно не было. Похоже, что это кадры из некой стели-миссии, где надо шкериться в тени.
И тут нас ловит очередной алкаш в свитере, держащий в руках надкусанный батон и ПМ. Схема на стене с надписью «Операторная» при этом отсылает к установке с антеннами (что подтверждает локатор, стоящий в комнате). Плакат на стене соседнего помещения (не заводить мотор), видимо, отсылка на то, что там находится автомобильный гараж (дадут ли нам покататься?). Вполне возможно, это миссия по тайному проникновению на антенный комплекс, который в мире игры работает (?).
Минутка ностальгии - теперь перед нами тот самый ангар на локации Свалка, в котором надо было помочь сталкерам отбиться от бандитов в самой первой части. Локация обзавелась очень высокой детализацией, в сравнении с оригиналом. Чего стоит одна игрушка-неваляшка, прекрасно знакомая тем, кому за 30, то есть фанатам игры, вышедшей 14 лет назад.
Вновь Болотный Доктор рассказывает что-то о высоком, стоя в красивом освещении помещения.
Бам. Теория об антеннах подтвердилась - нам показывают именно их. Видимо, ноосфера, О-сознание и антенны будут тесно связаны во второй части Сталкера.
Далее гг мочит пёсиков в окрестностях города (видимо, Припяти) уже из западного оружия с коллиматорным прицелом. К слову, пиктограммы патронов сделали похожими на те, что были в оригинале.
Затем в гг попадают из огнестрельного оружия и показывают процесс лечения (похоже на укол стимулятора в Fallout 4). Во время бега можно заметить симпатичный шейдр в области света, пробивающегося сквозь деревья.
Мочилово, красивый рэгдолл, знакомое оружие (помню только, как называли его в CS 1.6 - «морковка»). И тут же видим, что на «компасе» вверху экрана будут показываться ликвидированные цели (крестиком).
Кат-сцена с раненным военным, который объясняет другому в присутствии врача и гг, что ему необходимо забрать своих людей (судя по всему, убитых с поля боя).
И вот, бой с обновленным и красивым кровососом в каких-то подземельях.
Модель упавшего вертолета тоже заметно улучшилась. Судя по всему, из него сделали пристанище местные военные (сначала видим забор, поставленный рядом вместе с надписью «STOP», затем обыскиваем Лейтенанта Воробьёва).
У вояки помимо патронов, водки, аптечки и оружия можно увидеть, что существует переносимый вес. Так что тов. лейтенанта как безлимитную авоську (это вроде можно было только в самой первой части) впредь использовать будет нельзя. Кстати, у военного при себе оказывается уже знакомый автомат немецкого производства.
Честно сказать, огонь в аномалии жарка не впечатлил. На горящий пукан из мемов похоже, разве что. При этом шейдеры пердят что ой-ёй-ёй.
Теперь кто-то за кадром перечисляет все возможные смерти в ЧЗО (а может, каждую из них успешно избежал гг), показывая приклеенного скотчем к стулу человека (пыточная? рядом с ним контейнер для артефактов? мол, открой по-хорошему).
И снова знакомая локация - блокпост военных на Кордоне, к которым гг закидывает гранату (будет ли отсылка к Вове Висту?).
Прикольно, что при взрыве гнёт деревья и траву вокруг и что можно будет делать сдвоенный рожок с патронами, смотав вместе два синей изолентой.
Еще одна аномалия - на сей раз электра в ночное время (в этот момент у гг уже известный детектор Гiлка).
Теперь показывают интерфейс подбора (и сам артефакт «Облако») артефакта. Кстати, рядом с погибшим сталкером валяется уже знакомый детектор Отклик.
Под конец нам показывают те самые колбы О-сознания из кат-сцен в первой части и огромное маковое поле (которое, вроде бы, является аномалией, что подтверждают клубы красных лепестков, что летают вдали).
В финале слепой мужик с камушком на шее и сталекрами, формой напоминающих тех, с кем лежал гг в начале трейлера, объясняет другому мужику, мол, «я слеп, но я вижу, что ты охуел». Лицевая анимация при этом тупо топ.
Ну и точную дату, как я говорил, не объявляют, намекая просто на следующий год.
Если понравилось, бахните лайк и подпишитесь на мой блог.
Эксперты с дтф уже порешали, что анимации - кал, графон - говно, стрельба - срань, атмосфера - дно, интерфейс - долбоебизм, ИИ - уебанство, да и в целом игра хуйня и никогда не выйдет, всё это постановка и вообще на торренте скачаю. В общем, всё как всегда.
И в чём они не правы?
Очевидно геймплейные трейлеры выкатывают не чтобы их смотреть и в зависимости от трейлера критиковать или восхвалять, а только восхвалять, ну бля база епта. Кстати трейлер очень хуевый, ну или игра, ставлю на второе.
Так графика местами действителен плохо выглядит, будто с прошлого поколения.
Интерфейс как из прошлой части...нахуя? Он же плохим был даже тогда
Понятно, что за обещанный год могут подтянуть, но пока имеем что имеем. И нет ничего криминального в высказывании мнения
Ты в слове ебланы очень сильно опечатался
Так они это до трейлера ещё порешали. На дтф очень популярно движение ущемлённых.
ВОн Атомик Хартс относительно хвалили, а как мув со стимом случился - так игра сразу хуёвой стало.
Ибо на ДТФ куча озлобленных инфантильных детишек, которым кажется, что кто-то стремится обидеть и ущемить лично их.
Хз как остальное, но по-твоему интерфейс нормальный?