Посмотри, это же моя первая игра!

Зеркальный лабиринт ужаса!

Привет мой дорогой читатель! Хочу представится, меня зовут Катрин и я начинающий геймдизайнер!

Мой концепт игры пока в разработке, буду еще развивать дальше эту тему, поэтому хотела бы очень узнать твое мнение, а также предложения об улучшении. Я очень старалась, так что приятного чтения и погружения в этот мини зеркальный мир.).

Каждый из нас, хотя бы раз бывал в парке аттракционов или праздниках где есть развлекательные комнаты страха, ленточный лабиринт, комнаты смеха и зеркальный лабиринт…

Кстати о последнем.. Веришь ли ты в духов? Боишься ли их? Что если ты попадешь в такой лабиринт в праздник хэллоуин, и выбраться оттуда окажется не так просто как ты думаешь? Не боишься? Хм.. Ну тогда добро пожаловать в мою игру.))

Посмотри, это же моя первая игра!

Тут тебе предстоит играть за девушку, которая работает на ярмарке обычным гримером (что-то типа аквагрим) и вот, после трудового дня решает немного отдохнуть и отправляется в зеркальный лабиринт. Для того чтобы выбраться из него, она должна собрать билеты для выхода. Идя по лабиринту, по началу все кажется обычным, и вот находится довольно легко первый билет для выхода.

Но это же хэллоуин, в такую ночь не может быть всё так просто и духи которые пробуждаются в этот день, далеко не самые добрые.

Игра в жанре приключение, хоррор.

Движок: Unity

Камера от первого лица.

Графика в реализм.

Тебе предстоит бежать, от призраков, прятаться или же их отгонять с помощью оберегов, которые ты найдешь в лабиринте.

При этом фишка данной игры является то, что если ты умираешь, тебе не только придется проходить лабиринт заново, но и заметишь что он поменял свои коридоры, а все билеты что ты собирал, пропали и придется снова искать.

— У нашего ГГ есть к его счастью мелки с его работы, так он может помечать зеркала, в которых он может прятаться (некоторые зеркала будут чуть приоткрыты, а за ними небольшое пространство, их можно будет отметить мелком, чтобы не забыть где есть безопасная зона). А также блокнот, в котором путь отмечается автоматически, в него ты сможешь заглядывать и понять в какую сторону ты уже ходил.

Для того, чтобы было понятно за какое зеркало прятаться, мелок на зеркале будет подсвечиваться неоном. В других зеркалах будет отражаться мелок, но более тускло, чтобы игроку было легче ориентироваться. Рисовать можно будет только на зеркалах.

Пространство - лабиринт - это в принципе понимание, что в данном пространстве есть всегда правильный путь/выход, а так же могут быть и тупики. Чтобы не ходить "по кругу" нашему ГГ, как раз помогают мелки которыми он отмечает путь в блокноте, где он ходил.

Злые духи - перед появлением злого духа, свет в коридоре начинает мигать, предупреждая о том, что дух рядом и скоро появится. В это время игрок понимает что у него есть несколько секунд чтобы спрятаться.

Примеры как по задумке должны выглядеть злые духи, призраки:

Так же придется выбирать, бежать и прятаться от призраков или использовать оберег чтобы его отогнать. Данные обереги можно будет найти в лабиринте, но при использовании они будут исчезать из инвентаря.

Поиск - бродя по лабиринту, наш ГГ будет натыкаться на зеркала, которые будут слегка приоткрыты, их нужно будет помечать мелками, чтобы понимать где можно будет спрятаться. Так же в лабиринте можно будет наткнуться на оставленные от предыдущих жертв вспомогающие предметы (крест или благовония), которые смогут в экстренной ситуации отогнать призрака от ГГ. Предмет исчезает после использования. Ну и самое основное - это поиск билетов ярмарки, чтобы можно было открыть выход.

Референсы:

Phasmophobia - Данный референс показывает какой вид камеры будет в игре. А также передает примерную графику и звуки (дыхание, когда персонаж в тревоге, звуки призраков), которую там хотелось бы воплотить. Также отображено минимум интерфейса, так как всё управление можно будет посмотреть в меню.

Посмотри, это же моя первая игра!

Eyes - Данный референс должен передать атмосферу хоррор игры, то что там водятся сущности. Еще она показывает схожесть в том, что мы ищем предметы и выход из локации.

Так же показывает примерное освещение в игре (не очень темно, но всё же приглушенное освещение).

Буду рада ответить на вопросы, обсудить концепт или просто пообщаться. Спасибо за внимание и уделенное время!

77
17 комментариев