Я рейнджеров так и не прошел ни одних :) За что был покрыт позором на каждом новом месте работы. Почему-то рано или поздно они всплывают в разговоре. И начинается "Гейм-дизайнер, а рейнджеров не проходил! Позор тебе". А я может жду пенсию, когда будет время спокойно сесть и поиграть, чтобы никто не отвлекал!
О, у меня когда-то была идея запилить игру наподобие КР2. Сначала хотел сделать на первой гейммейкер студии, она у меня куплена в стиме. Написал тогда шейдер, который превращает прямоугольную текстуру в псевдо 3д крутящуюся планету. Всё-таки гамак это для 2д игр, поэтому планировал сделать всё спрайтами. Но потом как-то стало не до этого и забросил проект. Единственное что шейдер для создания 3д планет из прямоугольного спрайта до сих пор висит в маркетплейсе гамака. Потом, спустя время, начал делать на юнити. Начал с системы передвижения. Получилось сделать пошаговое передвижение как в КР2, с разворотами по дуге, прям как в оригинале, а потом опять забросил. Но периодически возникает мысль, сделать похожую игру, вот только мотивация к сожалению быстро заканчивается(( да и правообладатели наверное могут возбудиться
Пили уже идейного продолжателя серии Space Rangers, хули там
Я рейнджеров так и не прошел ни одних :) За что был покрыт позором на каждом новом месте работы. Почему-то рано или поздно они всплывают в разговоре. И начинается "Гейм-дизайнер, а рейнджеров не проходил! Позор тебе". А я может жду пенсию, когда будет время спокойно сесть и поиграть, чтобы никто не отвлекал!
О, у меня когда-то была идея запилить игру наподобие КР2. Сначала хотел сделать на первой гейммейкер студии, она у меня куплена в стиме. Написал тогда шейдер, который превращает прямоугольную текстуру в псевдо 3д крутящуюся планету. Всё-таки гамак это для 2д игр, поэтому планировал сделать всё спрайтами. Но потом как-то стало не до этого и забросил проект. Единственное что шейдер для создания 3д планет из прямоугольного спрайта до сих пор висит в маркетплейсе гамака. Потом, спустя время, начал делать на юнити. Начал с системы передвижения. Получилось сделать пошаговое передвижение как в КР2, с разворотами по дуге, прям как в оригинале, а потом опять забросил. Но периодически возникает мысль, сделать похожую игру, вот только мотивация к сожалению быстро заканчивается(( да и правообладатели наверное могут возбудиться
Прям с языка сорвал ) SR top 👍