Я осведомлён что для игр, свет позади персонажа - это норма. Так было в мёртвых душах, TLOU 2 и многих других играх, но свет в первых, можно списать на колдовство, а свет в тлоу, служит якобы переотражённым светом от фонарика. В ремейке же это сделано исключительно для того, чтобы было видно персонажа. Насколько это странный для этого способ - сомневаться не приходится. Если в помещении должно быть супер темно, то почему Леона настолько хорошо видно? Можно было его уменьшить в разы, сделав не настолько ярким либо ещё лучше, сделать источники света в сцене ярче, о чём я скажу позже.
Автоэкспозиция
Это ультра классный эффектНет. Ненавижу эту херню. Может в демке он хорошо выглядит, но лучше пусть его не будет вовсе, чем как получится. В батлфилд 1 этот эфект сломан и тупо слепит когда смотришь через окно.
а зря. эффект списан буквально с твоих глаз и камер. и в современных играх реализован довольно не плохо. в том же рагнарёке вообще кайф, особенно в hdr. в меру слепит, ровно как если ты сам выходишь из тёмного помещения на улицу
Как же с тобой согласен, почти везде это нахуй не нужная хрень, прикольная только первые два раза, про мультиплеерные шутаны с этим эффектом я и вовсе молчу
Ох, как же этот эфыект бесил в сидже на релизе, как же с этой херни горело, когда ты просто не мог в окно посмотреть
Отвратный эффект. в Forza Horizon 5 он буквально слепит тебя, если выезжаешь из туннеля. А если ещё и FSR или DLSS включен, он начинает люто артефачить, и происходит банальная дезориентация в пространстве, что в гонке очень неприятно.
В КП 2077 он тоже сильно бесит.
Комментарий недоступен