А вот разновидности каждого ствола - это вообще странное решение. Имею ввиду, никаких разных «билдов» здесь не соберешь. Разного геймплея внутри боёвки здесь нет. Пистолет всё так же валит с одного выстрела в голову, если на противнике нет каски. Схожим образом работает лук. Дробовик бьёт по площади, автомат стреляет очередями. Смысла менять один пистолет на другой практически никакого. Да, пистолеты, например, могут быть не автоматическими, но нет в игре ситуации, когда тебе может понадобиться револьвер, потому что автоматический пистолет не справляется со своей задачей. Да, у пушек разные характеристики, но эффект и задачи одинаковые. Одна стрела в голову - один труп, например. Тогда какой смысл? Видимо, просто ради количества. Поэтому и охота с добычей шкур выглядит, скорее, притянутой за уши механикой, которая больше утяжеляет игру, чем дает новый опыт.
Плюс, конечно, хотелось бы иметь более адекватный и интересный сюжет.Посмотрим, что сделали в триквеле другие разработчики.Не завышай ожидания)
Одна из лучших приключенческих игр, красивая, длинная, с кучей контента. Но сюжет, конечно, полное говно. Причём, ну говно и говно, главное – не выпячивать в таких играх сюжет. Как в Дум. Но некоторые выпячивают, это очень неловко и натужно выглядит. Зря-зря, игра-то отличная.
Данный проект я считаю, средненький. В нем нет ничего такого уж особенного. Лариска конечно красотка, внешку улучшили, графика очень даже ничего, но всё таки середняк. Может, потому что, серия уже длится немало и она просто под иссякла. А так обзор хороший.
Комментарий недоступен
Игру ниасилил.
Вот у меня мнение, на счёт Rise of the Tomb Raider крайне странное. Лично из всех трёх частей после перезапуска серии - именно она принесла самый большой вайб, ибо я её перепрошёл три раза, слишком уж захватывает внимание.
Но если говорить по существу, без предвзятости или фанбойства - Shadow of the Tomb Raider будет куда лучше в плане геймплея, где и стелс ещё сильнее улучшили, и появился весьма интересный открытый мир, в котором, имхо, было крайне интересно путешествовать и заниматься эксплоурингом.
Ещё бы, ведь за эту часть отвечали никто иные, как Eidos Montreal, а эти ребята славятся Deus Ex: Mankind Divided, открытый мир в котором, до сих пор никто не переплюнул. Однако, вторая часть будет куда лучше в плане арт-дизайна, а также подачи самой истории (но хуже со стороны нарративного дизайна, всё-таки в третьей части он на голову выше, Эйдосы постарались), да и образ Ларочки из второй части - мне импонирует больше всего, хотя это абсолютная субъективщина.
Поэтому, лично я игре ставлю в районе 8/10 - есть что улучшить, но по итогу, очень даже ничего, и можно по полной обмазаться игрухой 👀
Я просто обезумел с этой игрой и когда ее прошёл, думал, что меня больше никакая игра так не увлечет и перегорел, ни во что больше не хотел играть, но со временем ессно отошел, в общем воспоминания об этой игре шикарные, ну а третья shadow of the TR - это кал, не трать время