Минимализм в геймдизайне: советы от разработчика Mini Metro

«Меньше — значит больше».

Минимализм в геймдизайне: советы от разработчика Mini Metro
6363

Спасибо, что напомнили забытый хит в стим-библиотеке.

12

Я сам где-то посередине выступления не удержался и ушёл играть в Mini Metro.

8

купил вначале в стиме потом в гугл плее
на мобилке отлично заходит

Несравнимое удовольствие приносит звуковое сопровождение игры.
Каждый раз как добавляешь какой-то элемент на карту, добавляется новый звук.

9

Вот это сейчас неожиданно было..))) Как-то не отразил, надо скачать послушать)))

Да! Замечательный пример - отлично отполированной инди игры. Все сделано как надо. Она, правда, не про метро совсем в итоге стала, скорее медитативный-минималистичный пазл :)

3

Мне на мобилке неудобно удалять уже проложенные линии. Очень часто игра не понимает, что я хочу сделать и прокладывает параллельно еще одну линию. Это к вопросу о минимализме. Если бы была кнопка (условно как в сим сити значок экскаватора), которая бы переключала режимы сноса и строительства - было бы удобнее.

1

На ПК можно нажать внизу экрана на цветной кружок нужной тебе линии, на нем появляется крестик, удаляющий линию. На мобилках, судя по скринам, эти кружки справа.

Из игр, которые реально вываливают просто тонну геймплейной инфы, могу вспомнить Tales of Zestiria. Доходит до того, что сама игра говорит, мол, сейчас это не так важно, но ты вообще имей ввиду, да. К следующей части с этим стало получше.

Да, а потом, 40 часов спустя забываешь чего и куда нажимать. Но это, наверное, лучше, чем в FFXIII, где 40 часов спустя тебя ещё учат чему-то.

Зестирия вообще часть неудачная. Что раньше, что в Берсерии с этим было намного проще.

Опять устанавливать. В свое время знатно залипал в телефоне в нее.
У игры, правда, есть один недостаток - абсолютно зверский ценник в гугл плее. По-моему что-то около 400р было

Комментарий недоступен