Чему можно научиться у 1600 инди-разработчиков в Steam, которые заработали больше $100К
Чему можно научиться у 1600 инди-разработчиков в Steam, которые заработали больше $100К

Только 10% разработчиков в Steam заработали больше $100 000 валового (т.е. без учета издержек) дохода. Автор оригинала этой статьи попробовал по открытым данным сравнить, что делали успешные разработчики, чего не делали все остальные.

124124

Я уже выпустил две игры. Очень старался, но в них почти никто не играл. Одну делал 3 года, а другую 4, сейчас делаю третью, тоже очень стараюсь, но думаю, что в нее тоже никто не будет играть. А потом сделаю хрень на коленке и вот она по закону подлости окажется успешной

8

Скинь посмотреть игры

3

А что вы едите? Мне без подвоха, правда интересно кае выжить, если игры не продались.

И, может быть, приложите ссылки?

Оказалось, что обе уже кинул в «Не интересует» =\
Ну вот я смотрю трейлеры: графоний ох, это ладно, но самое главное — не за что зацепиться: тут просто набор сцен, или статичных, или с пролётом камеры. Где действие?
Уверен, дургие люди, как и я, посмотрели на спорные скриншоты, потыкали в рандомные места трейлера и тоже кинули в игнор, потому что тут ничего цепляющего нет (

1

поработай с освещением и материалами. Добавь немного тумана. Вот чувак тоже работает с лоуполи

https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/

1

это просто кошмар, почему ты не думал о том, в какие игры нравиться играть людям?

Где посмотреть можно?

Дай ссылОчку

Я не игры делаю, рисунки дурацкие рисуют и вот такая же ситуация, что над каким-то сидишь несколько дней, а потом ноль продаж. Потом рисуешь какую-то хрень минут за пять и там гора продаж...