Что делать разработчикам, которые больше не могут обновлять свои игры

Лучше всего отдать их на попечение сообщества.

Что делать разработчикам, которые больше не могут обновлять свои игры
3232

Для того, чтобы выпускать патчи, нужно иметь команду сопровождения. В этой команде люди постоянно должны работать с кодом игры, чтобы банально помнить, что и где. По своему опыту: уже в проекте на 20 тысяч строк через месяц приходится заново разбираться. В игре же и кода в разы больше, и он наверняка более запутан в угоду производительности. При этом этот пэтчворк потребитель не оплачивает: он уже отдал денежки за оригинальную версию игры с багами.

Переиздание же – относительно лёгкий способ заработать дополнительные деньги, и закладывать туда затраты на фикс багов нецелесообразно.

Вышесказанное – о законченных играх. А игры, построенные по принципу эволюции (ММО, игры-сервисы с подпиской) – вполне себе фиксятся и развиваются, поскольку так или иначе их поддержка оплачивается пользователем.

15
Ответить

Ну вообще, запихать какие-то фиксы в переиздание - не плохой такой маркетинговый ход. Так что, о "нецелесообразности" я бы не стал так категорично говорить.

Ответить

Я думаю, логично дать фанатам инструменты для модификации, если сам не можешь делать патчи. Сообщество иногда даже лучше разработчиков знает, какие вещи надо пофиксить, а какие добавить.
А ещё желательно чинить баги до того, как перевыпускать игру четыре раза 🌚

5
Ответить

Кто оплачивать это будет? В смысле, реализация подобной штуки на уровне архитектуры весьма сложная задача, которая довольно сильно отодвинет дату релиза.

Ответить

Проблема в том, что нужен человек который будет отсеивать патчи, делать
код-ревью патчей(что бы после патча игра не майнила криптовалюту), постоянно вносить изменения в основной код игры и других патчей(которые вошли в прод билд) чтобы не было конфликтов с новыми патчами. Очень много чего нужно делать. И как найти человека который будет это делать?

4
Ответить

На первый взгляд сложная тема.

С одной стороны - да, разработчики должны отвечать за свой продукт максимально долго. Но с другой - издатель ведь спонсировать патчи вечно не будет.

К тому же с патчами и апдейтами иногда приходит несовместимость к модификациям, созданным на основе "ранних" версий игры.

В общем мое мнение таково: нужно релизить на 100% законченные продукты (это относится и к разработчикам, и к издателям). Тогда и таких "сложных" дилемм не возникнет.

1
Ответить

"нужно релизить на 100% законченные продукты "
Вы в каком-то идеальном мире живёте)

4
Ответить

Да и сам официальный инструментарий для работы со Skyrim - та ещё неудобная заноза в заднице.

2
Ответить

Мне представляется, что самым эффективным способом править баги будет не предоставление инструментов для ее изменения фанатам и модерам на безвозмездной основе, а наем модеров в штат на постоянной или срочной основе, чтобы они занимались поддержкой игр на договорной основе.
Так будет дешевле, нежели привлекать для этого штатных сотрудников, занятых новыми проектами, и безопаснее с точки зрения вопросов интеллектуальной собственности, коммерческой тайны и т.д.

2
Ответить

Варик третий. До сих пор живет, хоть и не так популярен уже, благодаря огромным возможностям моддинга.

1
Ответить

Автору статьи стоит познакомиться с HoMM III: Horn of the Abyss, дополнение, что фиксит и улучшает игру

Ответить

Журналист узнал мнение моддера Wesp5, который уже 13 лет создаёт патчи для Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Как считает автор модификаций, проблема не столько в том, что Bethesda не патчит игру сама

Не совсем понимаю, как тут Бесезда оказалась, видимо, что-то пропустил. Вроде Вампиры в руках жадных Активижн, у которых хоть потом, а игру старше года они ни за какие деньги патчить не будут. Может, задницей прочитал, но не понял, как Вампиры оказались у Беседки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И снова я вспоминаю ситуацию с серией C&C где моды творят такие чудеса, в частности Red Alert 2 YR где один мод начинался с попыток правки баланса, со времен превратилось в громадную модификацию на данный момент.

Ответить

Я тут собираюсь делать небольшие моды для любых игр и программ на заказ. Как думаете, будет ли такое пользоваться спросом?

Ответить

На заказ? Если что, то моды так то бесплатные, а Беседка пусть дальше мечтает о легких денежках.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить