Одна из главных причин популярности Battle for Middle-Earth спустя столько лет после релиза — то, что EA выпустила основные инструменты для её изменения десять лет назад. Всё, что издателю теперь нужно делать, — не убирать игру из магазинов, и она будет регулярно получать новый контент.
Для того, чтобы выпускать патчи, нужно иметь команду сопровождения. В этой команде люди постоянно должны работать с кодом игры, чтобы банально помнить, что и где. По своему опыту: уже в проекте на 20 тысяч строк через месяц приходится заново разбираться. В игре же и кода в разы больше, и он наверняка более запутан в угоду производительности. При этом этот пэтчворк потребитель не оплачивает: он уже отдал денежки за оригинальную версию игры с багами.
Переиздание же – относительно лёгкий способ заработать дополнительные деньги, и закладывать туда затраты на фикс багов нецелесообразно.
Вышесказанное – о законченных играх. А игры, построенные по принципу эволюции (ММО, игры-сервисы с подпиской) – вполне себе фиксятся и развиваются, поскольку так или иначе их поддержка оплачивается пользователем.
Ну вообще, запихать какие-то фиксы в переиздание - не плохой такой маркетинговый ход. Так что, о "нецелесообразности" я бы не стал так категорично говорить.
Я думаю, логично дать фанатам инструменты для модификации, если сам не можешь делать патчи. Сообщество иногда даже лучше разработчиков знает, какие вещи надо пофиксить, а какие добавить.
А ещё желательно чинить баги до того, как перевыпускать игру четыре раза 🌚
Кто оплачивать это будет? В смысле, реализация подобной штуки на уровне архитектуры весьма сложная задача, которая довольно сильно отодвинет дату релиза.
Проблема в том, что нужен человек который будет отсеивать патчи, делать
код-ревью патчей(что бы после патча игра не майнила криптовалюту), постоянно вносить изменения в основной код игры и других патчей(которые вошли в прод билд) чтобы не было конфликтов с новыми патчами. Очень много чего нужно делать. И как найти человека который будет это делать?
На первый взгляд сложная тема.
С одной стороны - да, разработчики должны отвечать за свой продукт максимально долго. Но с другой - издатель ведь спонсировать патчи вечно не будет.
К тому же с патчами и апдейтами иногда приходит несовместимость к модификациям, созданным на основе "ранних" версий игры.
В общем мое мнение таково: нужно релизить на 100% законченные продукты (это относится и к разработчикам, и к издателям). Тогда и таких "сложных" дилемм не возникнет.
"нужно релизить на 100% законченные продукты "
Вы в каком-то идеальном мире живёте)