Infinite Warfare одна из лучших сюжетных Call of Duty
Постановка, разнообразные миссии, свежий сеттинг сделали игру одной из лучших в серии персонально для меня. Жаль, что это мало кому понравилось и я не понимаю почему.
Infinite отлично держит темп и по прежнему ловко чередует экшн и вау моменты. Причем именно "вау", а не типа реализм из перезапуска Modern Warfare, в которой зрелищности раз два и обчелся.
Свежий сеттинг
Вместо опостылевшей Второй мировой и современности нам предлагают будущее, где человечество покорило Марс и Солнечную систему, а люди на Земле объединены в Альянс. Планету окружает система космической обороны, пилоты истребителей свободно вылетают в космос, а солдатами могут стать роботы.
В целом конфликт про противостояние идеологий тех кто родился и вырос на Марсе и на Земле отлично ложится на сеттинг и благодаря этому не воспринимается слишком банально.
У нас тут космические битвы, огромные звездные крейсеры и Джон Сноу, который постоянно повторяет одну и туже въедающуюся в мозг фразу "Марс вечен".
Да, его героя не раскрыли полностью, а главные протагонисты и вовсе стереотипные благородные вояки и ветераны всех войн в лице Ника Рейса и Норы Солтер, но дополняет их харизматичный робот Итан.
Масштаб, постановка, разнообразие
Действие происходит по всей Солнечной системе и ее планетах. Почти каждая сюжетная миссия это четко выверенный аттракцион, который обязательно порадует необычной ситуацией или вау-моментом.
Я делаю на этом акцент, потому что, в последних играх серии этих самых "вау" сильно поубавилось и экшн стал более приземленным. Особенно это заметно в перезапуске Modern Warfare.
IW делали Infinite Ward по лекалам оригинальной MW и это чувствуется. Как подается сюжетная компания, как быстро она набирает темп, как подает драматичные моменты и своим подходом к развлечению игрока.
Каждое задание (побочное или сюжетное) дает какой-то уникальный опыт: то стелс-миссия в духе Hitman на вражеском корабле, то забеги под палящим Солнцем на Меркурии, космические бои, штурм Марса, бои на истребителе в духе Halo. Чувствуется, что у руля разработки были люди, которые еще помнят, как делать те самые Call of Duty.
Забавно, что те же снайперские миссии, которые из-за космического окружения и невесомости выглядят и играются куда свежее.
И я искренне не понимаю почему игроки ТАК взъелись на игру. Просто ума не приложу. Лично мне IW подарила схожий опыт с оригинальной MW. Для меня это одна из лучших игр в серии с точки зрения сюжетной компании.
До IW я играл в основные игры серии пропустив разве что Ghost и Black Ops 3.
И со своей стороны могу сказать, что откровенно унылая MW3 и неровная Advanced Warfare не принесли мне такого же удовольствия, как Infinite.
В мультиплеер не играл. Я из тех кто любит КОД за сюжет.
Зацените, что еще нашел: