Тёмное фэнтези для двоих

Концепт-демо атмосферного приключения, в котором коопный режим для двух игроков является основным и единственным способом игры.

Тёмное фэнтези для двоих
5555

Расскажу о своем кооп опыте игр (надеюсь, топикстартеру будет интересно / полезно).

Мне 33 года. Друзей, которые так же, как и я, увлекаются играми, у меня не слишком много. Ну а тех друзей, с кем я реально играю в паре – пересчитать по пальцам одной руки, поскольку играю именно с друзьями из реальной жизни и на сетевых просторах почти ни с кем не знакомлюсь.

На PC с друзьями я играю только в League of Legends и World of Warcraft, и то в последнее время это настолько скудный опыт совместной игры, что в расчет его можно почти и не брать. Как правило, собраться удается не так уж и часто, поскольку то у меня могут быть дела, то у моих друзей. К тому же, после рабочего дня, проведенного за компом банально лень сидеть за ним дома, да еще и потеть. Кроме того, в эти игры я могу при желании поиграть и сам. В WOW достаточно медитативный процесс прокачки и группа тебе не всегда нужна.

Также у меня есть PS4, которая покупалась непосредственно для кооперативной игры с другим приятелем. Именно на плойке нами совместно были пройдены такие игры, как A Way Out, FarCry5 и New Down, Trine 3, а также опробован ряд других проектов, которые позволяют играть вместе (гонки, файтинги, футбол и разные сессионки типа Apex).

Лично из своего опыта могу сказать, что в паре с кем-либо приятно играть именно в динамичные игры, где не нужно сильно париться над прокачкой, снаряжением, микроменеджментом инвентаря, разгребанием тонн ненужного лута и т.д. Именно из-за этого у нас вообще не зашла Divinity OS2, хотя сам я ее прошел с удовольствием. Приходилось постоянно ждать, пока кто-то выберет нужный шмот, вникнет в то, какой скилл нужно выучить и на что вообще лучше потратить деньги. В следствие сильно снижался темп, и становилось банально скучно продолжать.

На данный момент не сильно ассоциирую игру на PC с кооперативным геймплеем (говорю именно про игры на прохождение). В такие проекты, на мой взгляд, гораздо комфортнее играть лежа на кровати с геймпадом в руках и перед большим телевизором (хотя у кого-то и пекарня к ТВ подключена, и геймпад присутствует).

Ну а в кооп игре, если она допускает только игру в паре, либо должны быть удобные механизмы для поиска партнера, либо игра должна иметь оправданные и интересные механики, завязанные на взаимодействии двух человек. В Trine, к примеру, очень весело играть компанией, но при желании она легко проходится и в соло. В Diablo 3 тоже присутствует агрессивный геймплей (демо видео напомнило Diablo), но и там все играется в соло. Так что это – достаточно тонкий лед, на котором очень легко провалиться. 

3

Спасибо за подробный рассказ, Mike Diamond, действительно интересно и полезно! Полностью согласен, что такой игре для достойной жизни после рождения нужно иметь внутриигровой механизм для поиска партнера, а механики должны действительно оправдывать коопный режим. И да, лед таки тонкий.