Звук мобильных шутеров

Недавно моя команда AK Audio решила сделать видеопрототип звука для мобильных шутеров для демонстрации основных звуковых подсистем, которые могут быть реализованы для мобильных платформ. В этом видео демонстрируется редизайн выстрелов, динамический микс (когда более важные звуки в нужный момент звучат громче менее важных), окклюзию (о которой я рас…

1717

Разница конечно видна, и работа хорошая проделана. Но так ли оно надо?
Я конечно далеко не игрок в мобильные игры но в них почти в каждой (Fortnite, COD Mbile) есть визуальные индикаторы местонахождения противников (красные либо серые стрелочки) и вокруг них то и строится геймплей. То есть разработчики создают игры с подобной механикой в уме как основной и судя по ужасному звуку в них даже не рассчитывают что кто-то будет слушать их игры.

1