Прошли годы, наполненные учебой и фрилансом, накопленные знания и опыт все больше хотелось пустить в собственный проект. Но тот самый накопленный опыт (а также опыт старших товарищей) подсказывал мне, что соло-разработка довольно-таки отличается от командной. В одиночку легко создать прототип, чем многие разработчики регулярно занимаются, оттачивая свои навыки и проверяя новые идеи. Для многих этот этап является самым интересным. Чистое творчество, множество экспериментов, полет фантазии. Но между прототипом и полноценной игрой лежит тонна всего: сюжет и сеттинг, контент и арт-дирекшн, тестирование и оптимизация, маркетинг и публикация. Все это занимает много времени. Особенно, когда ты делаешь все это вместе в первый раз. Всегда возникает множество ситуаций, которые требуют прикладного опыта. Поэтому в бесконечных советах инди-разработчикам на просторах сети почти всегда будет маячить вариация совета «начни с малого».
Комментарий недоступен
Спасибо! Обязательно буду и думаю, что не только про разработку игр, так что если есть пожелания по тематике будущих статей, пишите
>Игровой процесс включает в себя изучение окружения, поиск секретов и разгадывание головоломок.
Неплохо было бы показать это в трейлере. А то судя по нему, игровой процесс состоит из хождения по кругу по одному и тому же коридору.
Спасибо за замечание. Запись геймплея я отложил на время, хочу перед этим отполировать некоторые детали, поэтому в тизере только пролеты по некоторым локам. Это пока только тизер, а не полноценный трейлер.
Вот бы игру по мотивам историй Дзюндзи Ито. Надеюсь у тебя что-то от него будет)
В феврале вышла игра World of Horror, вдохновленная его творчеством и получившая множество положительных отзывов. Сам не играл, но проект весьма любопытный. У меня же будет все-таки другая эстетика)