В "песиках" чудесный Гонконг. Он по настоящему тесный и душный. Если авторы планировали передать его камерность то вышло на все сто. Улочки узкие, дороги причудливым образом постоянно виляют, а над ними возвышают небоскребы увешанные радиаторами. Игра тщательно скрывает величину домов, но стоит поднять камеру как становится трудно дышать. Если настоящий Гонконг точно такой же то я бы не хотел в нем жить.
Комментарий недоступен
на худой конец полный ремейк)
В том году до нее добрался. Приспичило чего-то такого по сеттингу после фильма какого-то что ли или вроде того. Несколько очень фановых вечеров провел, прям по кайфу.
Пройдя игру понял, что капец как не хватает в индустрии серьезной восточной эстетики. Не Якудзы в которой полно юмора, а вот прям боевик-боевик как Sleeping Dogs.
Последней такой игрой на моем опыте был только Призрак Цусимы.
Если что-то похожее на фильмы Джона Ву, был шутер Stranglehold
До сих пор болезненно воспринимаю то, что студию, которая сделала игру распустили.
Вообще всё что я люблю умирает и перестает существовать.
Где-то в другой вселенной у этой замечательной игры вышло продолжение от этих же ребят
Было бы. Впрочем, главное, не попадаться на глаза фанатам серии True Crime, ведь, изначально, SD – это True Crime 3, и, формально, она туда входит. Но, они её не очень любят, как и студию её создавшую («ибо не только взялись не те люди, но и не так»).