Любовь со второго взгляда. Sleeping Dogs
Осознал, что игры не стоит проходить, лишь бы занять себя или в качестве намеренной расчистки бэклога, как у меня было несколько лет назад со Sleeping Dogs. На второе прохождение игра раскрылась с новой стороны. Оказывается я пропустил много фана и действительно хорошего контента.
Понравилась жесткая криминальная история с интересным героем про полицейского под прикрытием в лице Вэй Шеня и его метания между законом и беззаконием. Харизматичные персонажи, среди которых почти все ходячие стереотипы из гонконгских боевиков и среди которых отлично читаются все предатели и доброжелатели.
Ключевые сюжетные экшн-эпизоды отлично смотрятся до сих пор как, например, перестрелка на кладбище или бойня на свадьбе.
Не понравилась разве что концовка. Скомканная и быстрая. Игра была в производственном аду и изначально она разрабатывалась как часть серии True Crime. Похоже это и повлияло на то что некоторые сюжетные линии попросту оборвались.
В "песиках" чудесный Гонконг. Он по настоящему тесный и душный. Если авторы планировали передать его камерность то вышло на все сто. Улочки узкие, дороги причудливым образом постоянно виляют, а над ними возвышают небоскребы увешанные радиаторами. Игра тщательно скрывает величину домов, но стоит поднять камеру как становится трудно дышать. Если настоящий Гонконг точно такой же то я бы не хотел в нем жить.
Боевая система основанная на играх Batman Arkham на удивление зашла даже больше чем в Бэтмене. Понравилась комбо-система и возможность жестко добить противника о предметы обстановки.
Кстати, игра предупреждает что на PS5 она может работать с ошибками. Пару раз словил вылет и потешный баг. Спидранерам понравится.
Да и за пределами сюжета тонны контента: гонки, караоке, свидания, задания полиции и "случайные встречи". Почему в кавычках? Потому что встречи не случайны и видны на карте. Зато у каждой из них своя уникальная и порой потешная завязка.
А, ну и конечно петушиные бои.
Но все-таки это игра в открытом мире. Как бы не было много контента, но он довольно репетативный. Особенно гонки и задания полиции.
Хотел выбить платину, но она что-то больно задротская. От ачивки "найди все сундуки в игре" хочется выть.
Зато трофей за удар по лицу рыбой - бесценен.
В общем, если вы пропустили или бросили первое прохождение то советую дать игре второй шанс. На фоне всех тех титанических огромных миров, что подарила нам Ubisoft за десть лет с момента релиза, Sleeping Dogs (2012) вам покажется маленькой и недолгой. Судя по сайту howlongtobeat платину тут можно выбить часов за 30-35 против 140 часов в AC:Valhalla. Это вообще ничто.