Впечатления о Wanted: Weapons of Fate

Привет, я тут играю во всякое разное из своей юности, и так получилось что накидал с десяток бессвязных строчек о игре. Какая неожиданность, не правда ли?

На эту сцену ушёл весь бюджет

Игру разрабатывала шведская компания GRIN, будущие создатели Bionic Commando и Terminator Salvation. Как бы это ни было удивительно, релиз этих игр состоялся в промежутке с марта по май 2009 года. Кстати, тут случился один забавный момент. Студия обанкротилась в том же году. В августе. Сразу после распада образовалось несколько новых команд. Самой известной из которых стала Overkill Software, создатели Payday. Но не об этом сейчас.

Лого студии. Запоминается
Лого студии. Запоминается

Это игра по лицензии, со всеми вытекающими отсюда проблемами. Малый бюджет и сжатые сроки преследовали их, впрочем ничего нового. Такое как раз было распространено в те времена. Игра же представляет из себя шутер от 3-го лица с перекатами и укрытиями. Да, тогда это было трендом. Gears of war не давал покоя многим. О чём игра? Я и сам не понял. Сюжетно это должно быть продолжение фильма, да вот только выглядит как набор бессвязных заданий. Играть будем за двух персонажей знакомых по фильму, это Уэсли и его отец Кросс. Батя будет доступен на уровнях флешбэках. Упс, спойлеры.

Геймплей первой половины игры

Уровни состоят из маленьких арен напичканных укрытиями. На них то тут то там раскиданы кучки врагов, которые ещё и будут респауниться в ближайшем тёмном углу. Всё как всегда, ничего нового. Не отлично, но и не ужасно. Выделяет игру система закручивания пуль. Играться с ней первое время довольно забавно. Нажимаешь кнопку, выбираешь траекторию. Если есть возможность попадания то она будет светиться белым, если нет - красным. На эти способности тратятся очки адреналина, зарабатываемые за убийства противников. Жаль, но к середине прохождения это наскучивает. И в этом виновата не сама механика, а увеличение здоровья врагов. Если в начале хватает одной атаки с использованием адреналина, то к финалу приходится тратить по две - три на одного противника. Игра перестаёт быть весёлым тиром и становится методичным отсиживанием и отстрелом высунувшегося из укрытия противника. Способности не особо спасают ситуацию, ведь ближе к финалу враги редко подходят близко. В основном перестрелки происходят на средней и дальней дистанции.

Пролёты выглядят приятно

В некоторых заскриптованных моментах время замедляется, и нам будет нужно расстрелять выпущенные в нас пули. И конечно же отправить стрелявшего на тот свет. С этим есть небольшие проблемы. Картинка на некоторых уровнях довольно тёмная, и настройки яркости не особо помогают с этим. Так ещё в момент попадания по пуле происходит небольшая вспышка, которая может закрыть за собой стрелявшего. Поэтому стрелять иногда приходится наобум. Некритичная фигня, но явная недоработка. Из таких маленьких недостатков и состоит игра. Пройти игру смог только с геймпадом, так как мышь просто не реагировала.

Главным украшением выступает озвучка. Если играть в локализованную версию, то можно воспринимать всё как комедию. Озвучены персонажи очень наигранно. Но звучит всё потешно и воспринимается с юмором.

Озвучка

Так и что я сказать то хотел? Игра на любителя. Я бы посоветовал её тем кто просто хочет пострелять ботов под пивчанский. И нет, это ни в коем случае не плохо. Такие игры нужны, есть в них что то привлекательное. Тем более проходится она довольно быстро, играть в первое время весело. В новогодние выходные думаю самое то.
5 из 10

7575
28 комментариев

Забавно, как сейчас это картонно смотрится, в детстве было по-другому

14

Комментарий недоступен

11

Крепкое подпивасное хрючево. Зашёл - на пульки посмотрел - за три часа прошёл - забыл навсегда.

9

Комментарий недоступен

1

Какая же это была ИГРА в детстве. А я очень любил фильм Wanted, поэтому и в игру ебашил с удовольствием. Даже перепроходил пару раз.

5
Автор

Да даже сейчас в неё интересно поиграть. Я вот нисколько не жалею о потраченном времени

2

Комментарий недоступен

3