Особенно сильный негативный эффект он оказывает на хорроры, которые при избыточно развитой системе сохранений перестают вызывать страх, а при недостаточной — приводят к тому, что игроки становятся вынуждены пройти по уже знакомому, а потому не страшному маршруту. С каждым новым просмотром серый коридор, катсцена, диалоги, запуск генератора и разгадывание той же загадки перестают вызывать мурашки, как и перспектива быть убитым в пятидесятый раз подряд привычным, как сосед по лестничной клетке, путём.
Всегда бесили и бесят проигрыши. Причем, если они не по случайной или иной причине, а из-за криворукости и собственных ошибок.
Я считаю что надо вводить в игры новую систему сохранений. Она должна выглядеть как дерево. Любое сколько-нибудь важное действие создает новую точку с которой всегда можно загрузиться. Так же, при желании, можно начинать новые ветви с точки сохранения. Думаю, понятно о чем я. Мысль пришла на сотое сохранение в bannerlord.
Очень понравилась механика отмотки времени назад в Форзе 4. Гениально сделали.
механика отмотки времени назад в Форзе 4. Гениально сделали.настолько гениально, что в гонках это было еще в гриде 2007 года (причем если в форзе тебя отматывают на какой-то конкретный момент, то в гриде ты сам можешь вплоть до метра настроить позицию отмотки), а если взять не гонки то на ум приходят пески времени с аналогичной механикой
О форзе и новых способах во второй части)
Но что на самом деле означают эти словаЧто клавиатура сейчас будет наказана парочкой сильных ударов.
Лучше по столу если совсем невтерпеж.
В "Fate-stay night" было весело погибать