Game over и смерть в играх (часть I)

Как поражение влияет на игру? Всегда ли смерть - проигрыш? Есть ли у неудач в игре положительный эффект? И, наконец, как вернуть в душу игроков трепет перед словами “Game Over”, не прибегая при этом к экономическим мерам воздействия, как это было в эпоху игровых автоматов?

Экран смерти в "Dead Cells"
6565

Всегда бесили и бесят проигрыши. Причем, если они не по случайной или иной причине, а из-за криворукости и собственных ошибок.

Я считаю что надо вводить в игры новую систему сохранений. Она должна выглядеть как дерево. Любое сколько-нибудь важное действие создает новую точку с которой всегда можно загрузиться. Так же, при желании, можно начинать новые ветви с точки сохранения. Думаю, понятно о чем я. Мысль пришла на сотое сохранение в bannerlord.
Очень понравилась механика отмотки времени назад в Форзе 4. Гениально сделали.

7

механика отмотки времени назад в Форзе 4. Гениально сделали.настолько гениально, что в гонках это было еще в гриде 2007 года (причем если в форзе тебя отматывают на какой-то конкретный момент, то в гриде ты сам можешь вплоть до метра настроить позицию отмотки), а если взять не гонки то на ум приходят пески времени с аналогичной механикой

4

О форзе и новых способах во второй части)

1