Я продвигал идею нелинейного повествования в Reaper of Souls. Конечно, невозможно ввести в такую игру глубокое нелинейное повествование, поскольку у этой истории есть начало, середина и конец. Но можно сделать так, чтобы игроки могли найти разные книги по лору, поговорить с разными NPC, и в результате составить разное впечатление о том, что в игре происходит, в зависимости от порядка действий. Иными словами, каждый элемент истории — это кусочек пазла, и вы должны были собрать их все вместе, чтобы увидеть полную картину, так что неважно, в каком порядке вы это сделаете.
Маскарад, не побоюсь этого слова - годлайк. Игра игр, 10 логвиновых из 10 лысин. Очень жаль что все так сложилось.
Маскарад вообще удивительная игра! Прошел ее в конце 2015-го и это было нечто! Даже The Witcher 3, Dragon Age Origin и Deus Ex не удивляли так сильно и это уже после прохождения вышеназванных игр!
проходил раз 5, надеюсь они когда то продолжат эту чудесную игру
Очень долго "входил", что в Falloutы 1-2, что в Arcanum, но последний впечатлил больше. Атмосфера гуще, механика интересней, да и музыку до сих пор оттуда переслушиваю, время от времени.
Тем более, сколько сейчас клонов фоллыча, а Arcanum один такой.
И по части отыгрыша у игр Тройки просто равных нет. Как по мне, больше интересных историй можно себе придумать.
Помню, как играл огром-дебилом, который отслужил в ружейных, что-ли войсках, и хорошо научился только стрелять и собирать ржавые револьверы. А какой шикарный был дневник!
...А потом поиграл в новых вульфов и понял, что создал тогда Макса Хасса :D
и до сих пор в голове фраза Вирджила "What is it your want from me?" :D
Первая игра в которую я реально влюбился - это Арканум! Даже первую татуху в честь него набил - дирижабль)