Вышла бетка SDK Radeon ProRender 2.0

Обещают ускорение. К примеру, на AMD Radeon Pro VII + AMD Ryzen Threadripper 3990X заверяют о 47% ускорении при рендере на GPU+CPU по сравнению с обычным рендером чисто на GPU.

Последняя версия теперь доступна под лицензией Apache 2.0 с открытым исходным кодом и повышает производительность при рендеринге как на CPU, так и на GPU, а также при рендеринге больших сцен на GPU.

Кроме того, Radeon ProRender 2.0 теперь поддерживает новый Infinity Fabric Link Bridge, позволяющий пользователям объединять GPU память между двумя совместимыми AMD картами, чтобы вы могли рендерить большие сцены.

В дополнение ко всем обновлениям, также выпустили новый плагин Radeon ProRender для Unreal Engine, который добавляет к этому популярному движку технологию Full Spectrum Rendering на основе Vulkan API и полноценный OpenCL path-traced рендеринг, который всё чаще используется не только для разработки игр.

Вышла бетка SDK Radeon ProRender 2.0
1919
4 комментария

Кто пользуется данным рендером в maya? У меня есть вопросы, ответов на которые нету как Рунете, так и в инете...😅

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 новый Infinity Fabric Link Bridge, позволяющий пользователям объединять GPU память между двумя совместимыми AMD картами, чтобы вы могли рендерить большие сцены.

а у nvidia есть такое?

Ответить