Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Скучно, монотонно, никакого разнообразия механик.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Картинка обычная, какого-то вауэффекта от текстурок и окружения не увидел. К чему был вот этот пиар с DirectStorage — не ясно, учитывая, что игра коридорная и каких-то проблем со стримингом ассетов в принципе не может быть.

Наискучнейшее начало, долгие медленные натужные пазлы.

Тем, кто в своё время жаловался на миссии с сопровождением в других играх и на медленных сопартийцев, земля пухом.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Куча моментов с однотипными действиями. Например, когда нужно толкать вагонетку, что-то там переключать, снова толкать вагонетку.

Если помереть, то отбрасывает в самое начало секции. Это может быть на много минут назад. Снова придётся проходить те же самые медленные пазлы. Ручных сейвов нет.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Отличный пример того, как не надо делать пролог.

  • Скучно
  • Монотонно
  • Мало за что может зацепиться взгляд
  • Простые и до ужаса нудные пазлы
  • Никакого разнообразия механик
  • Изредка бывают неплохие виды, но не более. Ожидал красивостей в духе Бексински и Гигера, а получил, по сути, плюс-минус одну и ту же текстуру на всех поверхностях с однотипными рельефами.

Всем найс кам. Подобный пролог отпугивает от игры ещё больше.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог
128128
137 комментариев

Первое правило DTF:
Не верить Апанасику

81
Ответить

соглы, Фил никогда в геймпасс говна не завозил

P.S. Если этот пост будут минусить поклонники Фила, значит, что они с этим утверждением не согласны?

17
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить
9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Сложно сказать, это, всё же, лишь пролог. Но если игра вся будет такой нудной, то эт пиздец.

21
Ответить