realMyst представляла собой 3D ремейк игры, выпущенный 15 ноября 2000 года для Windows, и в январе 2002 года для Macintosh. Игру создали на полностью трёхмерном движке Plasma, который позже использовали в 3D частях серии. Также в эту версию добавили смену дня и ночи, и некоторые другие погодные эффекты. Сюжет был частично переписан, чтобы соответствовать сиквелам. Даже была добавлена новая Эпоха «Рим», чтобы укрепить связь с продолжениями. Хоть эту версию в целом хвалили, но запускалась она с трудом, что явно портило впечатление. Робин увидел эту версию только после релиза и был разочарован, так как вообще не видел в ней смысла, и назвал её просто попыткой наживы на фоне популярности Myst.
Хренасе диссертацию выдал! Но игра дыа, того заслуживает. Мист и Сибирь - две базы, без которых я хз даже, как жить. Хотя за третью Сибирь, за этих душнейших юколов, с Сокаля всё же стоило бы сорвать погоны. Ну, или одну погону.
мист в разы круче сибири
@Блогосфера приемлемо для репоста?
Такие квесты мне кажется для интеллегенции с соответствующим складом ума. Всякие Сиберии и т.д. Хотя играл у мамки на работе в братьев пилотов. Почему-то мне кажется тоже самое, кто заседал в героев меча и магии.
Можете назвать меня быдлом, но это не мое
Помню обзор какой-то 4 части в журнале пс-игры в 2004 году. Лично меня развратили экшены с пс1, дримкаста и пк, всякие рпг / ртс / фпс. Так что и не смотрел на такой жанр. Фаренгейт все таки интерактивное кино
А я помню как играл в первый Мист на 3DO, на английском :)
Однажды пробовал играть в Myst на Нинтендо ДС - с одной стороны, стилус прекрасно заменяет мышь, с другой же хрен что разглядишь на малюсеньких экранчиках в разрешении 256 на 192 пикселя.
Помню ехала на горбушу, чтобы её купить, а её не было. Так и не поиграла. Интересно было читать, что я тогда упустила, спасибо :)