14 мая Sony провела трансляцию State of Play с геймплеем Ghost of Tsushima. В ролике показаны основные особенности игры, включая навигацию по миру, кастомизацию и боевую систему.Для тех, кто не готов воспринимать информацию из ролика, мы законспектировали ключевые моменты.18 минут геймплея в 4KЕсть русские субтитры. НавигацияНавигатором в игре выступает ветер. Когда игрок обозначает точку на карте, видимые потоки воздуха направляют Дзина по нажатию кнопки.Призыв коня сделан, как и в Assassin's Creed — в любой точке и по свисту.Как и в большинстве игр с открытым миром, в «Цусиме» есть неизведанные локации со знаком вопроса, которые можно исследовать.В заброшенных зданиях можно найти редкие ресурсы.В игре много неявных визуальных маркеров: интересная локация может быть отмечена столбом дыма или необычным деревом.Животные и птицы могут привести Дзина к точкам интереса. Впрочем, в игре есть и опасные звери: в ролике показывают медведя, напавшего на группу солдат.Лисы направляют к спрятанным святыням, которые необходимо «почтить» для прокачки. А ещё их можно гладить.В Ghost of Tsushima есть фаст-трэвел.Открытый бой в облике самураяВ открытом бою (он считается более доблестным) используется система, предполагающая экономию сил. Каждый удар важен. У главного героя есть лук и набор стоек, эффективных против конкретных типов врагов.Парирование — одна из ключевых механик боя: для смертельного удара атаку надо отразить в самый последний момент.Стелс в облике ПризракаСтелс очень похож на таковой в Assassin's Creed: противники убиваются со спины или прыжком сверху.После скрытого убийства первого врага из двух, второго можно убить сразу же — пока он не успел опомниться.Противников можно приманивать фейерверками или убивать метательным оружием.У Дзина есть дымовая шашка, которая позволяет оглушить противника и тут же нанести ему большой урон одним ударом.Монголы боятся главного героя в облике призрака, это даёт ему тактическое преимущество. Убегающих противников проще вновь застать врасплох.КастомизацияРазные виды брони не только выглядят по-разному, но и дают различные боевые преимущества.Прокачка осуществляется как с помощью амулетов, дающих уникальные боевые техники, так с помощью традиционных очков умений.Цвет одежды можно менять, собирая растения. Их можно хватать, не слезая с лошади.Фотомод и опции для фанатов самурайского киноВ игре есть уникальный фотомод с возможностями съёмки видео. Игрок контролирует освещение, движение частиц и даже фоновую музыку — это позволит сделать подвижные открытки.Игру можно пройти с чёрно-белым фильтром в стиле старых самурайских фильмов.Доступна дорожка на японском — для тех, кто хочет сохранить атмосферу.Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля — эксклюзивно на PS4.dtf.ruGhost of Tsushima выйдет в России без плашки «Полностью на русском языке» на обложке — Индустрия игр на DTF#новости #ghostoftsushima
Вышка захвачена.
Поздравляю.
Я прям сейчас в АС играю. Альт табнулся посмотреть видос, а тут тоже Ассассин! До чего техника дошла, Ассассина и там, и тут показывают.
Это не вышка, это классическая зачистка лагеря/гарнизона из AC
Комментарий недоступен
Фига, тут реально ЙОБА-убийца у которого ван шот - ван килл, почти всегда.
Охуенно. Заебали враги - губки, которые поглощают урон столько, сколько циферок здоровья у них прописано.
Особенно когда хуячишь противника световым мечом, а он такой - да мне ваше похую.
Это да. Чувствуется, что оружие действительно пиздец опасно и разрывает плоть на раз. Довольно хорошо такую фичу сделали и в Sekiro.