Направляющий ветер, дружелюбные лисы и чёрно-белый режим: 18 минут геймплея и детали Ghost of Tsushima
14 мая Sony провела трансляцию State of Play с геймплеем Ghost of Tsushima. В ролике показаны основные особенности игры, включая навигацию по миру, кастомизацию и боевую систему.
Для тех, кто не готов воспринимать информацию из ролика, мы законспектировали ключевые моменты.
18 минут геймплея в 4K
Есть русские субтитры.
Навигация
- Навигатором в игре выступает ветер. Когда игрок обозначает точку на карте, видимые потоки воздуха направляют Дзина по нажатию кнопки.
- Призыв коня сделан, как и в Assassin's Creed — в любой точке и по свисту.
- Как и в большинстве игр с открытым миром, в «Цусиме» есть неизведанные локации со знаком вопроса, которые можно исследовать.
- В заброшенных зданиях можно найти редкие ресурсы.
- В игре много неявных визуальных маркеров: интересная локация может быть отмечена столбом дыма или необычным деревом.
- Животные и птицы могут привести Дзина к точкам интереса. Впрочем, в игре есть и опасные звери: в ролике показывают медведя, напавшего на группу солдат.
- Лисы направляют к спрятанным святыням, которые необходимо «почтить» для прокачки. А ещё их можно гладить.
- В Ghost of Tsushima есть фаст-трэвел.
Открытый бой в облике самурая
- В открытом бою (он считается более доблестным) используется система, предполагающая экономию сил. Каждый удар важен.
- У главного героя есть лук и набор стоек, эффективных против конкретных типов врагов.
- Парирование — одна из ключевых механик боя: для смертельного удара атаку надо отразить в самый последний момент.
Стелс в облике Призрака
- Стелс очень похож на таковой в Assassin's Creed: противники убиваются со спины или прыжком сверху.
- После скрытого убийства первого врага из двух, второго можно убить сразу же — пока он не успел опомниться.
- Противников можно приманивать фейерверками или убивать метательным оружием.
- У Дзина есть дымовая шашка, которая позволяет оглушить противника и тут же нанести ему большой урон одним ударом.
- Монголы боятся главного героя в облике призрака, это даёт ему тактическое преимущество. Убегающих противников проще вновь застать врасплох.
Кастомизация
- Разные виды брони не только выглядят по-разному, но и дают различные боевые преимущества.
- Прокачка осуществляется как с помощью амулетов, дающих уникальные боевые техники, так с помощью традиционных очков умений.
- Цвет одежды можно менять, собирая растения. Их можно хватать, не слезая с лошади.
Фотомод и опции для фанатов самурайского кино
- В игре есть уникальный фотомод с возможностями съёмки видео. Игрок контролирует освещение, движение частиц и даже фоновую музыку — это позволит сделать подвижные открытки.
- Игру можно пройти с чёрно-белым фильтром в стиле старых самурайских фильмов.
- Доступна дорожка на японском — для тех, кто хочет сохранить атмосферу.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля — эксклюзивно на PS4.
Вышка захвачена.
Поздравляю.
Я прям сейчас в АС играю. Альт табнулся посмотреть видос, а тут тоже Ассассин! До чего техника дошла, Ассассина и там, и тут показывают.
Это не вышка, это классическая зачистка лагеря/гарнизона из AC
Комментарий недоступен
Фига, тут реально ЙОБА-убийца у которого ван шот - ван килл, почти всегда.
Охуенно. Заебали враги - губки, которые поглощают урон столько, сколько циферок здоровья у них прописано.
Особенно когда хуячишь противника световым мечом, а он такой - да мне ваше похую.
Это да. Чувствуется, что оружие действительно пиздец опасно и разрывает плоть на раз. Довольно хорошо такую фичу сделали и в Sekiro.