И ни слова об ужасном спавне врагов и полном отсутствии смысла в их убийстве. Я первые полчаса думал что враги бесконечные. Потом уже заметил счетчик врагов при выходе с уровня и понял что их просто настолько много, что я не хочу тратить столько времени на их убийство. Стрельба слишком однообразная, а награды за убийства я не нашел.
Мы тоже первые минут 15-20 не очень понимали, в чем прикол, пока дверь не нашли. Но кооп реально сглаживает впечатления. Затык именно в том, что в игре обучения никакого нет – все выводы делаешь сам)
И ни слова об ужасном спавне врагов и полном отсутствии смысла в их убийстве. Я первые полчаса думал что враги бесконечные. Потом уже заметил счетчик врагов при выходе с уровня и понял что их просто настолько много, что я не хочу тратить столько времени на их убийство. Стрельба слишком однообразная, а награды за убийства я не нашел.
Мы тоже первые минут 15-20 не очень понимали, в чем прикол, пока дверь не нашли.
Но кооп реально сглаживает впечатления.
Затык именно в том, что в игре обучения никакого нет – все выводы делаешь сам)