И раз уж речь зашла про двери… Левел-дизайн в игре просто жуть. В самом плохом смысле. Игра в описании сразу предупреждает, что нужно выбраться из “адского лабиринта”, но я не подозревал, насколько это правда. По одной и той же локации можно бегать больше получаса, пытаясь найти выход. Все стены, коридоры, полы, потолки – буквально всё одинаковое, и ориентироваться в этом безумно трудно, а эти самые двери и врата иногда замаскированы так, что чуть ли не пугаешься, когда внезапно стенка перед тобой распахивается, и оказывается, что здесь всё это время был проход. Количество врагов, мягко говоря, также не способствует поискам выхода.
Еееее, вот где сука Хаос спратался (с) Jack
И ни слова об ужасном спавне врагов и полном отсутствии смысла в их убийстве. Я первые полчаса думал что враги бесконечные. Потом уже заметил счетчик врагов при выходе с уровня и понял что их просто настолько много, что я не хочу тратить столько времени на их убийство. Стрельба слишком однообразная, а награды за убийства я не нашел.
Мы тоже первые минут 15-20 не очень понимали, в чем прикол, пока дверь не нашли.
Но кооп реально сглаживает впечатления.
Затык именно в том, что в игре обучения никакого нет – все выводы делаешь сам)