Mech Engineer / статья 3 / прототип
4545

Мой совет - забей на дизайн интерфейса. Он у тебя будет постоянно меняться, добавляться новые фичи. Поэтому не трать время на рисование красивых менюшек.
Лучше сделай из заглушек рабочий интерфейс, который будет понятен в использовании и потом уже можно его рисовать в деталях с анимациями и эффектами.

По тому что есть сейчас. По структуре напоминает меню для мобилок, где есть хотбар с менюхами, которые сменяют друг друга. В мобилках это делается для экономии и быстроты. На ПК можно делать куда больше действий, так как игровая сессия обычно длиннее.

Инженерка. 
Разграничь все по категориям. Сейчас все смешано и непонятно что делать, в каком порядке. Я так понимаю нужно сначала сделать реактор, после оружие (при желании) и только потом оснащать меха. Не совсем понимаю зачем в эту часть задвигать создание оружие и реактора, если по сути это компонент. 
В идеале (как по мне) в этой комнате нужно оставить только сборку меха из доступных компонентов. В начале сделать меню выбора основы меха, потом уже саму сборку - слева компоненты, в центре мех, справа характеристики компонентов.

В комнате самих компонентов мешанина. 
Тут должен быть список всех доступных компонентов. Выбираешь компонент, делаешь его сборку (как с реактором) и уже тогда отправляешь на заказ. 

По самому дизайну, если хочешь рисованный то замучаешься рисовать. Как предложили выше, интерфейсы 80-ых вполне сюда подойдут. Или интерфейсы из старых аниме про мехов (вроде работ Хидеаки Анно). Либо интерфейс In other waters.

Сама идея классная. Поэтому продолжай

8

Спасибо за развёрнутый комментарий. Я подумаю над советом.