Мой совет - забей на дизайн интерфейса. Он у тебя будет постоянно меняться, добавляться новые фичи. Поэтому не трать время на рисование красивых менюшек. Лучше сделай из заглушек рабочий интерфейс, который будет понятен в использовании и потом уже можно его рисовать в деталях с анимациями и эффектами.
По тому что есть сейчас. По структуре напоминает меню для мобилок, где есть хотбар с менюхами, которые сменяют друг друга. В мобилках это делается для экономии и быстроты. На ПК можно делать куда больше действий, так как игровая сессия обычно длиннее.
Инженерка. Разграничь все по категориям. Сейчас все смешано и непонятно что делать, в каком порядке. Я так понимаю нужно сначала сделать реактор, после оружие (при желании) и только потом оснащать меха. Не совсем понимаю зачем в эту часть задвигать создание оружие и реактора, если по сути это компонент. В идеале (как по мне) в этой комнате нужно оставить только сборку меха из доступных компонентов. В начале сделать меню выбора основы меха, потом уже саму сборку - слева компоненты, в центре мех, справа характеристики компонентов.
В комнате самих компонентов мешанина. Тут должен быть список всех доступных компонентов. Выбираешь компонент, делаешь его сборку (как с реактором) и уже тогда отправляешь на заказ.
По самому дизайну, если хочешь рисованный то замучаешься рисовать. Как предложили выше, интерфейсы 80-ых вполне сюда подойдут. Или интерфейсы из старых аниме про мехов (вроде работ Хидеаки Анно). Либо интерфейс In other waters.
Мой совет - забей на дизайн интерфейса. Он у тебя будет постоянно меняться, добавляться новые фичи. Поэтому не трать время на рисование красивых менюшек.
Лучше сделай из заглушек рабочий интерфейс, который будет понятен в использовании и потом уже можно его рисовать в деталях с анимациями и эффектами.
По тому что есть сейчас. По структуре напоминает меню для мобилок, где есть хотбар с менюхами, которые сменяют друг друга. В мобилках это делается для экономии и быстроты. На ПК можно делать куда больше действий, так как игровая сессия обычно длиннее.
Инженерка.
Разграничь все по категориям. Сейчас все смешано и непонятно что делать, в каком порядке. Я так понимаю нужно сначала сделать реактор, после оружие (при желании) и только потом оснащать меха. Не совсем понимаю зачем в эту часть задвигать создание оружие и реактора, если по сути это компонент.
В идеале (как по мне) в этой комнате нужно оставить только сборку меха из доступных компонентов. В начале сделать меню выбора основы меха, потом уже саму сборку - слева компоненты, в центре мех, справа характеристики компонентов.
В комнате самих компонентов мешанина.
Тут должен быть список всех доступных компонентов. Выбираешь компонент, делаешь его сборку (как с реактором) и уже тогда отправляешь на заказ.
По самому дизайну, если хочешь рисованный то замучаешься рисовать. Как предложили выше, интерфейсы 80-ых вполне сюда подойдут. Или интерфейсы из старых аниме про мехов (вроде работ Хидеаки Анно). Либо интерфейс In other waters.
Сама идея классная. Поэтому продолжай
Спасибо за развёрнутый комментарий. Я подумаю над советом.