Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Всё, что вы могли упустить во время просмотра.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding
356356
121
Ответить

Корзина гелий.

2
Ответить

Вот вам еще деталь к вопросу о связи песни Олдфилда Nuclear и происходящего в трейлерах. Взгляните-ка на обложку альбома повнимательнее (напомню, что альбом вышел в 2014 году):

80
Ответить

"Однако если младенец действительно используется как источник энергии, он в игре будет явно не один. Вопрос в том, зачем людям такие батарейки."
А я воспринял это по-другому: только младенцы могут обнаружить невидимых монстров, поэтому детектор работает у тех, кто его держит. Т.е. их используют не как "батарейки", а как "радары". Косвенно такая связь подтверждается одновременным странным поведением как устройства обнаружения так и младенца при появлении фигуры в плаще.

26
Ответить

Как канарейки у шахтеров

5
Ответить

Это возможное объяснение шрамов на пузе Сэма, я имею ввиду если младенцы помогают обнаруживать "врагов" и это единственный известный способ в мире игры, то вполне может быть так что мальца можно "подключить" напрямую к человеческому телу, но это болезненный метод (шрамы), а так же есть безболезненный и быстрый метод (капсулы). В первом трейлере когда у героя Нормана ребенок исчезает из рук, он горюет не за ребенка, а за то что он оказался "слепым" перед угрозой в фигур в небе

1
Ответить

Но у героя Дель Торро не было такого радара, к примеру, так что это перечеркивает теорию...

Ответить

Воу, это очень даже соотносится с трейлерами.

Ответить

Кодзима, конечно, гений. Каждая новая игра сопровождается сотнями теорий, которые плодят его фанаты, а потом выходит сама игра, и все оказывается намного проще, чем все думали. Феномен Кодзимы я наблюдаю, наверное, с третьего мгс, и все эти годы я вижу, как интернет пылает в безумных догадках и совершенно сумасбродных теориях, и каждый, просто каждый раз вижу, как ничего из этого не сбывается. Нет, не поймите неправильно, мне нравятся его игры, но это ведь так забавно. После выхода фантом пейн, помню, было какое-то огромное расследование, в котором игроки докапались до того, что он ещё выпустит финальную главу, и что вся игра была чуть ли не прологом к настоящей пятой части и ещё куча всего, но все это оказалось лишь фантазиями. А теория про связь игрового персонажа и настоящего хирурга, это вообще ода упоротости некоторых фанов. Вот я уверен - выйдет death stranding, и там даже 50% от всех этих рассуждений и догадок не будет.

43
Ответить

Да все это и так понимают. Гениальность Хидео как раз в том, как он играет с ожиданиями людей. Надо просто получать от этого удовольствие и не воспринимать конспирологические теории слишком всерьез. Относиться к этому как к развлечению, ведь это оно и есть.

64
Ответить

Глупо упрекать в чем-то подобном игры Кодзимы, когда в мире существуют игры From Software

36
Ответить

Выпуская такие трейлеры, он приглашает тебя в игру. Это метаигра, где он пытается обмануть, а ты стараешься не обмануться. Очень так постмодернистски, на самом деле.

22
Ответить

Собственно, что плохого в том что люди развлекаются процессом создания разнообразных теорий? Да, часть теорий пролетят мимо цели и окажутся тщетными фантазиями, но разве это должно останавливать заинтересованных людей оказавшихся перед лицом неизвестности? С таким же успехом можно упрекнуть всякого человека в том что он продолжает жить, зная о своей неминуемой смерти. Или зачем что то создавать если твое творение рано или поздно падет прахом?

Может быть людей мобилизуют загадки и тайны покрытые мраком. Вроде того как мифические герой в сказаниях побеждают порождения хаоса, учреждая тем самым новый мир, понятный и красиво устроенный космос. Конечно, бывает и рождаются уродства. Однако, что можно сказать о людях которые в гордом отстранении иронично ухмыляются в сторону этих сумасбродных безумцев плодящих теории? Так или иначе это все безобидные брожения умов, которые врятли кому то могут причинить вред.

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не знаю, один ли я обратил внимание на то, что не только Ридус и кукла связаны шрамом, но и то, что младенец в 3-м трейлере у того в животе.

Есть подозрение, что это как-то связано. И люди (Ридус) является своего рода инкубатором для младенцев и извлекают их своего рода кесаревым сечением.

26
Ответить

От кесарево остается не такой шрам. Это либо отсылка к библейскому кресту, как с формой фонаря. Либо ему дважды делали кесарево. Либо там мужикам кесарево делают иначе (откуда нам такое знать вообще).

2
Ответить

Не уверен, что желудок - подходящее место для вынашивания детей. Я больше склоняюсь к тому, чтобы не воспринимать этот момент буквально.

4
Ответить

А где вообще пупок? Даже намека нет на то, что он был удален в следствии операции.

2
Ответить

Мне скорее показалось, что это проекции персонажей на измерения. Ридус обычный человек и в измерении с Торо он выглядит как кукла. А Мадс - кто-то крутой, учитывая его роль во втором трейлере, и он проецируется на мир Ридуса как живой ребенок. И остальные странности (следы невидимых существ) просто результат наложения измерений

Ответить

Хочу заметить, что Standing on the Edge отлично ложится на трейлер, заканчиваясь точь в точь в момент взрыва. А трейлер MGS5 (именно из него взята дорожка в прикрепленном видео, почти без изменений и сдвигов) тоже начинается с таких же кадров движения по земле. Пускай даже если это совпадение, то совпадение чертовски красивое.

15
Ответить

Теория на грани бреда, что младенец - это игрок, а светящаяся штука - это камера игрока. Игрок будет управлять тем персонажем, у которого есть младенец (младенец внутри Ридуса тоже считается).

41
Ответить

А по мне так, сцена с океаном - это просто сон (глюк) Сэма после взрыва, без всякого раздвоения

24
Ответить

Да и вообще в разборе всему как-то безапелляционно приписывается какой-то смысл. Учитывая концентрацию сюра, тот же ребёнок в животе мне кажется лишь художественным приёмом на правах сна (отключки).

14
Ответить

У меня среди спекулятивных догадок есть как раз одна, связанная со снами. Голый Сэм со стороны видел себя спящего, почти как при внетелесном опыте. Возможно, в Death Stranding сознание может выходить за рамки тела. Или даже, например, во время сна перемещаться между разными измерениями.

1
Ответить

Я не геолог и не астрофизик. Но что если это - ударный кратер от падения метеорита?
И это и есть четвертый взрыв?
Как вариант вместе с каменными обломками на землю упала какая-то черная материя, которая при контакте с нашей почвой и органикой начала творить весь этот сюр и хаос.

20
Ответить

Также похоже на кратер от околоземного взрыва атомной бомбы, или того гиганта...

1
Ответить

Еще где-то писал что это большой отпечаток ладони.

Ответить

0914-137, возможно, отсылка к Библии: Psalm 137, строка 9, 14 слов:
Happy is the one who seizes your infants and dashes them against the rocks ("блажен, кто схватит и разобьёт младенцев твоих о камень!").

(у православных порядок псалмов отличается, и в русской Библии это Псалом 136:9)

20
Ответить

Выглядит так, что это пока самая правдоподобная версия

1
Ответить

Тоже вчера анализировал трейлер, что-то совпало, что-то — нет.
Надпись PORTER, которая может обозначать как организацию, так и должность персонажаЕсли предположить, что это все-таки должность(грузчик, носильщик), то становятся понятными некоторые вещи — каркас на спине для крепления грузов. У формы более "рабочий" вид, капсула с ребенком и оружие отсутствуют.

Напарник убивает его из жалости.Мне кажется, все-таки не из жалости, а чтобы он не достался тем существам. Для этого он и сам потом попытается самоубиться. Видимо, это имеет какое-то значение в их ситуации.

За плечом пришельца активируется похожий фонарь с тремя лепестками. Их всего три, они темнее и реагируют на людей.Вот тут поспорю. Детектор "пришельца" направлен не вниз, на героев, а прямо. А до этого один из них говорил "мы окружены". Вообще, по моему предположению, "пришелец" — просто член какой-то другой группировки, возможно, по борьбе с существами. Это объяснит и то, что на его появление никто никак не отреагировал. Зато, была реакция после того, как они посмотрели туда, куда он показал. Да и детектор в ту сторону крест показал.

если младенец действительно используется как источник энергииТут тоже поспорю. После того, как герой выбросил капсулу, детектор повис, но лепестки все еще светились. Предполагаю, младенец не батарейка, а "антенна" или усилитель для работы детектора. Да и вообще, он выглядит не совсем как человеческий младенец.

Вот, как-то так. А еще мне показалось придавленный машиной член группы подозрительно похож на солиста Low Roar. А еще у них в последнем клипе присутствует черная жидкость. Но это уже совсем какой-то спгс.

20
Ответить

по поводу low roar, то во втором трейлере их композиция звучит насколько я помню, так что не такой уж и спгс

1
Ответить

Мне кажется, что эта жижа - это темная материя. Существует гипотеза, что значительную часть тёмной материи составляют первичные чёрные дыры, образовавшиеся в первую секунду после Большого взрыва. Отсюда формулы на жетонах Ридуса с первого трейлера, странное поведение гравитации при ее появлении и старение раненного мужика. Мол при контакте с ней, будучи раненным, он начал резко стареть, для него время стало идти намного быстрее, чем для остальных. И отсюда же все разглагольствования по поводу взрывов.

20
Ответить

https://youtu.be/M89zmIw__Ko?t=19m41s теория пошла в массы :D
Но Кодзима уже сказал, что стареет мужик из-за дождя, так что на один пункт в пользу материи меньше.

Ответить

Трава не только увядает, но и вырастает цветет и увядает, то есть весь цикл жизни.

13
Ответить

Читал теорию, что контейнер нужен только чтобы передавать младенца. Соответственно, когда контейнер темный это значит, что он пустой, а ребёнок внутри носителя. Заодно и объясняется подключение пуповиной.

13
Ответить

Небольшой бонус, который я постеснялся добавлять в основной текст.
На одежде Сэма номер 0914-137. Эти числа я встретил в электронном учебнике по математической статистике.

Раздел - "Распределение статистики Уилкоксона".

Решил, что это слишком туманное совпадение, и заниматься в статье интерпретацией статистики по такому мелкому поводу будет перебором. Но желающие могут попробовать. Там даже есть за что зацепиться.

14
Ответить

Учитывая, что на флешках-медальоне тоже выгравированы всякие формулы, не исключено, что и это тут неспроста.
Но все же маловероятно. В МГСах цифры и аббревиатуры были на каждой возможной поверхности, должно быть фишка Синкавы)

2
Ответить

Мужик показ большой палец вверх, и ребенок которого он кинул тоже. Может ребенок как-то впитывает информацию о своем носителе. Интересна идея в том, что дети, это некие "жизни" в игре. Мол игрок умирает, но не умирает в привычном понимание всех игр, а воплощается за счет ребенка в другом измерении.

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за ультимативный разбор!

10
Ответить

Предланаю парочку интересных наблюдений:

Тот персонаж, который спустился на машину в кодзимовском стиле, два раза указывает рукой абсолютно СИНХРОННО с персонажем Мадса Миккельсена из второго трейлера. Я имею в виду, если одновременно запустить два трейлера. И с синхронизацией трейлеров много чего связано.

Например, как только во втором трейлере впервые появляются мутированные солдаты и танки, персонаж из третьего трейлера сразу говорит "Oh shit, they're here"

10
Ответить

Не синхронно. Жест Мэдса во втором трейлере по времени на 3:48, а в третьем - 3:58. Версии трейлеров с youtube канала Kojima Productions. Все таки вряд ли все трейлеры как-то синхронизированы.

1
Ответить

Вспомните как перед выходом MGSV тоже были дикие запутывающие трейлеры где Веном идёт по коридору и превращается сначала в Волгина а потом в Скаллфейса, сколько было обсуждений что Скаллфейса не существует и это просто внутренняя личность Венома, что онли Снейк его видит и тд и тп. А что в итоге было? Никакой связи между ними даже не было, кроме того что говорил скаллфейс о том что он якобы давно следит за ним. Веном даже не заразился его идеями что бы потом являтся ему в флэшбэках, как предполагали фанаты. В итоге нынче уже банальный метод который во всю юзают Марвел - запутать зрителей что бы до последнего момента было ничего не понятно, сохранить главную интригу.
ИМХО

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Возможно, персонаж стал стареть из-за прямого контакта с жидкостью через рану."
У Сэма рана на ноге и в середине трейлера он по колено стоит в чёрной жидкости. С другой стороны изменения в гравитации на него тоже не подействовали.

"Один из вероятных спутников Ридуса пытается спасти товарища из-под обломков."
Порвать пополам он его пытается. Логичнее было бы попытаться наклонить машину, а не тянуть за руки человека, у которого прижаты ноги. Сэм тоже не заинтересован в его спасении.

"Теперь мы знаем, что это не имя, а дружественная организация."
Организация может быть и не дружественной. Может быть они временно объединились, чтобы выбраться из опасной ситуации, в которую попали. Сэму очень даже безразличны судьбы этих людей.

"На руке — браслет, напоминающий наручники из прошлых трейлеров. Он сияет синим, а у раненого — жёлтым."
А у машины на колёсах синяя подсветка (на третьей минуте хорошо видно), но она в хлам. С браслетами согласен, но показывать уровень здоровья на наручниках не имеет смысла. У каждой вещи своё назначение. Наручники не созданы для того чтобы показывать уровень здоровья.

"Полоски на рукавах могут быть (или не быть) флагом. Например, триколором Франции."
На флаге Франции полоски равной ширины.

Голова у запакованного трупа длиннее, чем у нормального человека. Скорее всего это не человек.

Похоже, что пружина в этом пистолете довольно слабая, раз курок можно взвести штанами.

Человека в чёрном увидел только Сэм. Человек с пистолетом не дёрнулся даже после скрежета металла. Может быть из-за шока, а может быть для него этого скрежета даже и не было, как и человека в чёрном.

Сэм стоял в двух метрах от человека с пистолетом, но тот бросил капсулу не как что-то ценное Сэму в руки, а в чёрную жидкость в метре от себя. Опять же, Сэму безразлично всё что происходит с человеком с пистолетом.

Чёрные кабели уходят в небо. Они не могут быть бесконечными и будет глупо, если они ни к чему не присоединены. Значит в небе что-то есть.

10
Ответить

Четко же видно, когда парень с пистолетом тыкает в себя ножом, браслет плавно меняет цвет от синего к красному

2
Ответить

Спасибо за проделанную работу, очень интересно было почитать. Проскочила такая мысль: может красные разводы на земле будут выполнять ту же функцию, что и красные пятна в дарк соулс?

5
Ответить

Вопрос, если в этом трейлере кровь "загорается" красным, как лава из первого трейлера. То не значит ли это, что лава из первого трейлера, на самом деле не лава, а тоже кровь? Рядом всё-таки лежит много трупов тех же китов, так что такому количеству крови есть откуда взяться.

5
Ответить

Да, это вполне вероятно. Выглядит похоже)

Ответить

Походу Дельторо и Кодзима все-же решились экранизировать Евангелион. Правда по своему.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

«Ludens» это не множественное число от «luden». Это вообще прилагательное на латыни, судя по всему. Людены, насколько я выяснил быстро погуглив, есть только в книге Стругацких «Волны Гасят Ветер».

2
Ответить

В данном случае это, можно сказать, имя маскота. Его так везде и поминают: Ludens. Просто Ludens.

Ответить

"Людены! Людены! Не слышат..."

Ответить

Эпичная катсцена
Гринд в стиле Хорайзона за Нормана Ридуса
Эпичная катсцена
Гринд в стиле Хорайзона за Гильермо дель Торо
Эпичная катсцена
Босс-Баттл с Мадсом Миккельсеном

4
Ответить

Тут вы мимо с гриндом , уж чего а интересный геймплей кодзима умеет делать, я в песочнице mgsv дофига увлекательных часов провел, хоть игра и недоделана

16
Ответить

Звучит отлично! Уговорили, жду.

3
Ответить

Ну ребят... увидимся через год, когда покажут пару новых скриншитов

4
Ответить

теорий нет у меня конечно но кое что довольно ясно.
на земле появилась раса инопланетян, явно не доброжелательных. Человечество пытается спасти себя от вымирания, на то им и дети в капсулах. Мадс Миккельсон изначально был не злодеем как мне кажется (или же он вообще не злодей как все думают) и только потом примкнул к "плохим парням". Ридус играет какого то исследователя, но правда не самого ахуенного судя по его экипировке (серая форма в отличии от оранжевой, к тому же ребенок изначально не у него): просто обычный исследователь. Они везут какой то явно не простой трупак на машине. Возможно они хотели его спрятать и уничтожить, но пришельцы нашли его. Возможно именно из за этого трупака и произошел взрыв. Правительство в данной вселенной стало объединенным.
Возможно дети в капсулах тоже не совсем простые иначе бы с ними никто так не носился. Браслеты на руках исследователей будут использоваться как своеобразный интерфейс для отображения показателя хр. На последнем трейлере это видно. У исследователя который попал под машину браслет оранжевый, у другого который пытается его вытащить он синего цвета. логично предположить что он отображает кол-во здоровья. Дель Торо явно играет какого то чувака из правительства. А еще возможно детей держат в капсулах не просто так, видимо они нужны пришельцам с какой то определенной целью (возможно чтобы сделать их самих пришельцами, чтобы человечество вымерло таким образом) и так их обезопашивают. Видимо ребенок и правда в последствии событий третьего фильма оказался в животе у Ридуса и потом его пришлось вырезать. Есть предположение по поводу того, что пришельцы пришли не из космоса, а из океана. Поэтому рыбы и все морские существа начали вымирать. Ну или пришельцы попали на землю, но обитают в воде, в последствии чего она стала черной как нефть. А еще в мире глобальное потепление из за вмешательства алиенов (скорее всего) и льды начали таять. Чтобы всю поверхность заполнила вода в которой алиены обитают.

1
Ответить

Утверждение "довольно ясно" в отношении того, что происходит в фантазиях Кодзимы – это, как мне кажется, очень самоуверенное высказывание.

6
Ответить

Вот про Тихоходок решил почитать, и тут такая фигня: Тихоходки привлекли внимание уже первых исследователей своей поразительной выносливостью. Ладзаро Спалланцани, наблюдая оживление тихоходок после годового анабиоза, описал это явление как «воскрешение из мёртвых». При наступлении неблагоприятных условий они способны на годы впадать в состояние анабиоза, а при наступлении благоприятных условий — довольно быстро оживать. Выживают тихоходки в основном за счёт т. н. ангидробиоза, высушивания. При высыхании они втягивают в тело конечности, уменьшаются в объёме и принимают форму бочонка. Поверхность покрывается восковой оболочкой, препятствующей испарению. При анабиозе их метаболизм падает до 0,01 %, а содержание воды способно доходить до 1 % от нормального.

Как бы они ещё и температуры выдерживают дикие и давление, не спроста мне кажется они были в трейлере.

2
Ответить

Мало того, они выдерживают несколько дней открытого космоса.

1
Ответить

И никто не написал в статье и комментариях про этот не менее любопытный момент.
"United Cities of America" (?)
Объединённые города Америки? Что стало с США в будущем? Альтернативная реальность, где вместо штатов - города-государства? Последствия четвёртого взрыва?

2
Ответить

Я не стал в тексте писать про это, потому что логотип BRIDGES был разжёван ещё в анализе второго трейлера год назад)

1
Ответить

Я написал) но в другом ключе. про города все обсудили еще после того как у дель торо на груди этот значек появился

Ответить

уже разбирали это год назад еще.

Ответить

Кодзима гений, однако мне стыдно и я так и не играл ни в одну из частей МГС. Стоит ли с ней ознакомится человеку, не особо любящему стелс? Стоит играть в определенном порядке или просто проходить одну за другой?

Ответить

Стоит поиграть, лучше в порядке выхода.

2
Ответить

MG1 и 2 сейчас будут совсем тяжкими для прохождения. MGS — придётся сильно попривыкнуть. Но всё равно отзывчивость и управления, и всего сопутствующего будет не на высоте (при этом MG2 это продолжение идей MG1, а MGS — практически расширенный пересказ MG2 в 3D). Вот MGS2 на эмуляторе PS2 (или на PS3) только поначалу чувствуется корявым, после чего привыкаешь и всё становится хорошо. Более того, одна из самых полноценных завершённых частей (не говоря уже о том, что это, по сути, повтор MGS1, который является пересказом MG2), с философским рассуждением в конце. Кстати, есть переиздание MGS1 для GameCube под названием Twin Snakes, но оно не очень, хотя и сделано после MGS2 с фишечками MGS2 (транквилизаторный пистолет, выбивание dog tags, вот это всё). MGS3 стал больше, глубже, сложнее в плане геймплея, но в плане сюжет уже начались какие-то слишком подозрительные завихрения. Опять же, управление там очень упоротое (и активно юзает уровни нажатия на кнопки типа крестика у Dualshock 2 и 3). На эмуляторе можно настроить уровни нажатия для клавиш (меньше 50% для кнопки захвата, чтобы горло не резать), но сильно это не поможет, на самом деле. В четвёрке всё стало поприятнее, но она, пожалуй, самая упоротая и уж в неё точно не стоит соваться без пройденных предыдущих частей. Опять же, затыкание дыр в сюжете там свершилось, но как-то очень уж подозрительно. Остаётся много вопросов. Peace Walker — интересное решение для переносных систем. Там впервые появляется Mother Base с микроменеджментом. Сюжет вполне себе, но геймплейно это всё-таки стелс для переносных консолек. Пятая — самобытная. Что-то вроде Peace Walker в открытом мире (и продолжающая сюжет PW) для современных систем, где вместо отдельных заданий и побочек, они рассыпаны на одной (точнее двух) открытых картах.
Лучше всего посмотри прохождения MGS1 с комментариями (вот, например: https://www.youtube.com/playlist?list=PLE5E3E7EF70243FAD), пройди MGS2, после чего, если вкатит, продолжи в MGS3, параллельно или смотря прохождения MG1-2 или самостоятельно их ковыряя. Потом MGS4 (на эмуляторе ещё не скоро будет, нужна PS3), потом Peace Walker (отлично идёт на эмуляторе PS3) и V: Ground Zeroes + Phantom Pain.
В общем и целом, сначала надо немного продраться через архаичность и попытаться подцепиться на крючок, и только потом начнёт становиться интересно.

2
Ответить

Мгс рекомендую. Это шедевр искусства. Да это уже ретро игра первого неумелого 3д. Но она работает. Ограничения графики обошли и использовали как преимущества. Мгс3 лучшие персонажи. Японская драматургия эт итс файнест. Опять же графика. Там в конце дуэль с персонажем в белом костюме на поле белы цветов. И враг прячется. Это просто феерично. Я играл на 3дс (лушая версия имхо) и там сложилось впечатление что я высматриваю противника как в реальности. Ну то есть подсказки были. Но тебе на полном серьезе кажется что враг там, а нет, это цветок.
4я произведение комплексное. Взял плойку из-за нее. Там есть чисто аниме экшн сцена с Рэйденом. Вот она просто овер зэ топ.
5я играл из-за сюжета и заставок. Они простоофигенные. И работа камеры и происходящее. Граунд зироус смотрится цельнее с фишками автора вроде звука ворот по которому надо понять куда идти. Фантом должен был быть таким только больше в 20 раз.

2
Ответить

Если прям совсем стелс не любишь, то можно просто фильмы на ютубе посмотреть смонтированные из катсцен, но лучше конечно самому пройти:
https://www.youtube.com/watch?v=-K977NxGhyU&ab_channel=KefkaProduction

1
Ответить

В серии МГС до пятой части очень своеобразный стелс. Есть далеко ненулевой шанс, что зайдёт, даже если вы стелс терпеть не можете. Другое дело, что ранние части сейчас слишком архаичны, четвёртая сделана только для фанатов, а пятая какая-то другая. Если есть возможность, рекомендую ознакомиться с переизданием MGS3. В самой первой версии там была классическая мгс-камера, которая плохо вязалась с открытыми пространствами, но через год вышла расширенная версия Subsistance, в которой эта проблема решена. Выходила на PS2, переиздавалась на XB360 и PS3. По мнению многих, МГС3 - лучшая игра в серии.

1
Ответить

Много что, в общем, говорил.

Суть Кодзимы...Спасибо за разбор, очень интересно.

2
Ответить

Я думаю четвертый взрыв это что то с коллайдером пошло не так и привело к нарушению каких то законов физики. На это указывают догтаги с формулами

2
Ответить

Когда камера залетает в Ридуса, она идет не дальше горла. Так может большой палец показывало одно из тех мелких существ, которых выплюнул Ридус?

2
Ответить

Только сейчас заметил радугу, падающую на дно возле Сэма. Судя по распределению цветов и форме дуги, она зеркально противоположна радуге из второго трейлера. +1 в копилку противоположных измерений.

2
Ответить

Растения не только уведают, но и произрастают с такой невероятной скоростью

Браслет это и есть наручники если присмотреться, просто одет обоими частями на руку.

Перс напоминающий Миккельсена показывает явно не на людей, а за них, туда где появляются несколько "духов", Даже наши герои разворачиваются в след за направлением его пальца. Возможно его детектор реагирует так же как и дтекторы белые детекторы у команды на этих духов.

У гигантского монстра вместо головы не сгустки а две кисти, верочтно как раз те, что отутствуют на руках.

По поводу взрыва, я вообще изначально подумал, что это так и должно быть. Типа он захавал и схлопнул в черную дыру все. Хотя возможно это сделал и поглощенный чувак, для этого они черные дыры и изучают (медальоны Ридуса), а возможно смысл в том, что монстрам нельзя хавать мертвых, от этого и происходит схлопывание.

След руки на груди сема выжигается маленький, от младенческой руки, так что вряд ли монстр. Тут конечно ситуация с переходом младенца из первого трейлера в мир рукоходщих все путает. Но в любом случае они там все нефтяные, а этот след больше похож на след из гортани, может младенец полз ему в рот)

В логотпе Бриджес есть подпись - Юнайтед Ситиз оф Америка. То есть это не совсем паутина, а как бы мосты между городами.

Вообще тут в расчет можно брать манифест Коджима продакшнс, где все про люденса, про жизни и бла бла. Его заявления про неоднозначность и необычность смерти. И есть теория что вся суть игры в самой сути компьютерной игры. Смерть персонажа, подкормка его бонусными жизнями (младенцами) переход между жизнью (игрой) в разных сеттингах и смертью (неким треем откуда потом тягают души игроки для своих аватаров) И типа первый взрыв - запуск компа, второй - запуск игры, третий - старт, четвертый - выключение, или любая другая смерть. Вода похожа на переход между этими мирами. 5 висящих чуваков похожи на игроков перед стартом игры выбирающих персонажа. А Сэм похож на того, кто пытается вырваться из этого круговорота.

2
Ответить

Учитывая как обложка и текст песни Nulcear подходит под трейлер вспомнилось с чего открывается настоящая концовка MGS V

2
Ответить

Не стоит пытаться различать младенцев по цвету глаз. Он будет голубым. Окончательно глаза принимают свой цвет, к 2-3 летнему возрасту.

1
Ответить

Важно понимать, что это почти наверняка не обычные младенцы. А если в трейлерах выстраивается параллель "Сэм - кукла / Мадс - младенец", она с большой вероятностью не случайна.

1
Ответить

Но в трейлере уже есть младенец с карими глазами, так что вряд ли разрабы учитывали данную особенность реального мира.

1
Ответить

Кодзима уверял, что в Death Stranding [...] будут женские персонажи, сексуализированность которых будет хорошо объяснена.Если обоснование уровня MGS5, то, пожалуйста, не объясняй. Просто признайся, что любишь сексуальных девушек. Или делай их не-сексуализированными. Полумеры...

3
Ответить

Но... Ведь... Сексуальность это не то же, что сексуальная объективация.

Ответить

Ребят, сам заинтригован во всем всем что связано с Death Stranding. Моя любимая часть Silent Hill, это комната (Silent Hill 4: The Room), я до сих пор не могу понять почему никто не связал этих ребят с отпечатками рук.

1
Ответить

Я думал о них, но прямых связей с Silent Hill в тексте избегаю, потому что вероятность связи вселенных примерно нулевая. Максимум - на уровне пасхалок)

1
Ответить

Спасибо за разбор! Как всегда круто!

1
Ответить

А что если Сэм что-то вроде искусственно созданного человека?
Его ассоциируют с куклой, в то время как Мадса с живым ребёнком. У Сэма странный шрам на теле (пока мы не можем говорит есть ли у других такой).
А ещё на него не действуют гравитационные аномалии и ведёт он себя как-то отстранённ.

1
Ответить

Не знаю почему, но почти на всём протяжении просмотра трейлера, у меня было ощущение, что я смотрю на экранизированный спин офф "Пикника на обочине". Понятное дело, что никакой связи тут нет, но вот почему-то именно такие ассоциации лично у меня он породил

1
Ответить

Если развивать, теорию с цветом глаз и связью с этим Миккельсена и Ридуса, то кажется любопытным:
1) факт, что с голубыми глазами только одноногая кукла - младенец и собственно Ридус.

2) На Ридуса не действуют всякие приколы (черная жижа и гравитация).

Может это намёк на то, что Ридус не человек?

А скажем андроид, киборг или ещё что?

1
Ответить

Если кто-то не читал «Волны гасят ветер» Стругацких, то дальше будет СПОЙЛЕР! Люден ы у Стругацких - это новая ступень эволюции человека, люди вышедшие за рамки своих возможностей, не без помощи инопланетян. Это привело к тому, что их боятся, за ними следят и открывают на них охоту.
У Кодзимы люденс имеет образ скелета в скафандре, покоряющего космос возможно, что представляет собой как мне кажется идею того, что человечеству пришлось перешагнуть рамки смерти чтобы шагнуть на новую ступень эволюции и развития.
Пришла мысль, что ребёнок и есть будущий люденс, а сеттинг это собственно эволюция.
По поводу самоубийства ножом - взрыв происходит сразу после того, как ещё живого человека притягивает гигантский монстр. В пользу этого ещё говорит факт горения крови.

1
Ответить

у Кодзимы есть манифест где все про Гомо Люден немного объясняется и да там про эволюцию. Но там немного ближе к сейчас. А у люденса вроде глаза Ридуса были, не?

Ответить

Твин Пикс 3 сезон 8 серия,вот прям много чего оттуда.

1
Ответить

{зануда mode on}
Ультимативный (прил.) 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: ультиматум, связанный с ним. 2) Имеющий характер ультиматума; категорический, решительный. 3) Содержащий ультиматум.
Т.Ф. Ефремова «Новый словарь русского языка».
{зануда mode off}

1
Ответить

Блин, никому не показалось, что во время взрыва гиганта и суицидника герой умер, а затем переродился через неопределенный момент времени? Что если мы в действительности блуждаем во временных периодах, что если Кодзима задумал сделать несколько открытых карт, несколько местностей для игры в совершенно разных временных промежутках? Было бы круто...

Ответить

Вполне возможно кстати, с учетом времени и местности в 2м трейлере

2
Ответить

Хочу заметить, что у капсулы с ребенком есть интересное свойство - тогда как ко всему остальному черная жидкость прилипает как нефть, с капсулы она слезает, стоило Ридусу взять ее в руки.

Ответить

В местах, где её мало (отпечатки рук, подтёки на лице) она выглядит плотнее воды, масляной и липкой. Но в большом количестве она выглядит как чёрная вода. Я думаю это ограничения игровой физики. Ни к ботинкам Дель Торро, ни к костюму человека с пистолетом, когда он упал, она не прилипла.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

DTF, при всем уважении к тексту, но это повод запилить видос)

1
Ответить

А что, если враждебный игрок будет как из ковенанта слуги повелителя могил из дс1, и он будет заражать мир игрока ? Заражая инфекций и местными существами, и так же способным подраться с игроком, было бы интересно, при убийстве его, мы можем например, забрать его ребенка в свой инкубатор, вот, что-то такое было бы интересно.

Ответить

Да, это вполне вероятно и отлично вписывается в представление Кодзимы о войне.

Я даже подозреваю, что в игре каждый видит себя Сэмом, а враждебных Сэмов - Мадсами. Это в дополнение к чересчур удобному твиту Кодзимы с куколками.

Ответить

нужен перевод)

Ответить

Хм, а ведь в каких-то играх фонарик дуалшок уже использовался как средство предупреждения об опасности или низком уровне здоровья

Ответить

У мужика, заколовшего себя ножом, тоже потекли слёзы, когда он закрывал рот рукой. Не владею силами СПГС'а, так что моя единственная мысль - слёзы потекли от страха, но тогда из-за чего потекли слёзы у ГГ? Может автор додумается до чего-то эдакого, не знаю.

Ответить

Реакция слёзных желез, например, на запах. Дель Торо морщился от запаха чёрной жидкости во втором трейлере. Но это так, самый простой вариант.

Меня больше всего интересует именно то, что на Сэма не распространяется гравитация, которую создаёт альтернативная форма жизни. Даже жидкость из его глаз течёт вниз. когда всё вокруг летит в небо.

Ответить

Сперва подумал, что слезы на лице Ридуса в конце трейлера - это отсылка к плачущему индейцу :D

Ответить

Ага, только это не младенец, а плод в инкубаторе

Ответить

"Один из союзников встаёт, и мы видим у него контейнер с младенцем. Точно такой же, как во второй части"

Второй части? То есть, "во втором трейлере"?

Ответить

Спасибо, исправил)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У Ридуса кровь с сапога течь перестаёт как по команде.

Ответить

"Исчезновение ребёнка с выходом третьего трейлера выглядит более приземлённо. Скорее всего, младенец буквально превратился в чёрную жидкость, как труп в третьем трейлере. И стал невидимым существом, которое перемещается только на руках."

Ребенок из первого трейлера в третьем уже взрослая особь.

Ответить

Кстати, о тихоходках. Судя по тому, что Кодизма напирает на тему связей и веревок, они быть просто гусеницами, которые взбираются вверх по невидимым нитям, и иллюстрировать, что эти черные веревки повсюду, просто мы их не видим.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Устройство фонарей за плечами. Думаю это сигнальная система как на кораблях и похоже, что "младенцы" так"общаются".

Ответить

Решил высказать свою догадку основываясь на всех 3 роликах. До тех пор пока сам Хидео Кодзима не расскажет как оно на самом деле - любая, даже самая маловероятная теория имеет место быть.

Дисклаймер: не претендую на уникальность теорий, т.к. хорошие мысли приходят нескольким людям одновременно

Теория 1: "Путешествие по снам"
Ключевые моменты: ловец снов, хладнокровное убийство своего коллеги, отсутствие страха самосохранение и как следствие попытка убить себя
Общее положение дел: Возможно всё происходящее так или иначе близко к фильмам "Inception" или трилогией "Похитителе Душ" от Ника Перумова: погружение в сознание или понятие общего информационного поля, которое связывает всех людей.
Предметы: ловец снов - предмет связывающий реальность и вымышленные миры, дети - предмет помогающий выжить в чужом мире или перейти на более глубокий уровень; "нефть" и монстры - окружающее нас "темная материя", которая старается уничтожить инородные тела

Теория 2: "Путешествие по снам v. 2.0"
В принципе всё тоже самое что и в первой теории за исключением того, что это всё это или параллельные вселенные или загробный мир (что-то на подобии игры Beyond: Two Souls)

Ответить

Отличный трейлер, в котором меня смутил свет фонаря. Свет от фонаря как от обычного, хотя в трейлере он как вентилятор, но крутится не так быстро и туда куда попадает свет должен быть другой формы. Могу конечно ошибаться)))

Ответить

А что с коментами случилось? Кнопка "изменить" пропала.

Ответить

А вообще, при просмотре трейлера вспомнился Пикник на обочине; возможно вся ебанина типа нефти и мертвых крабов сосредоточена на определенной территории(в кратере и вокруг него?), а гг эдакий сталкер.

Ответить

один момент который вроде никто не озвучил. слеза скатывается при появлении существ не только у Сэма, но и у парня, который себя впоследствии резал, при чем не от страха явно, а просто как вода

Ответить

Только размер тела обычной тихоходки — от 0,1 до 1,5 мм. Либо это не она, либо в мире Death Stranding происходят очень странные дела.Какие еще странные дела? Все нормально ж. :)

Ответить

А мне вот эти руки на земле напомнили близнецов из Silent Hill 4.

Ответить

А, писали уже. Извините.

Ответить

На стенках пищевода

Может, это бронхи? Через рот же можно попасть не только в желудок. Допустим, вместо одного легкого у Нормана внутри резервуар для младенца.

Что же касается отпечатков рук на стенах, то у Олдфилда там явная отсылка к Пещере рук: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%8D%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%81-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81

Ответить

Твоюю маать, Риик!!! (с) Люсиль

Ответить

ребят я вам тут покушать принёс

Ответить