Пять лет разработки Cuphead

С иллюстрациями от художников игры.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.polygon.com%2Ffeatures%2F2017%2F12%2F7%2F16745144%2Fcuphead-artists-illustrate-five-year-development-cycle&postId=13354" rel="nofollow noopener" target="_blank">Polygon</a>
129129

Классные они!

40
Ответить

Люблю такой подход к делу, дизайну и рассказу о себе с:

17
Ответить

Молодцы ребята. Яркий пример того, что в проект надо не только бабло вливать, но и душу вкладывать.

13
Ответить

Текст несколько странно обрывается. Было бы здорово в конце добавить, что игра, например, разошлась миллионным тиражом, стала настоящим успехом и оправдала все надежды разработчиков.

11
Ответить

У них снова родилась куча идей — например, игра про школу, в которой стиль уровней менялся бы в течение «взросления», от класса к классу.Идея для инди-игры!

10
Ответить

Классное воплощение мечты. А, ведь могли по пути 300 раз забить и так ничего и не сделать, но дошли до конца, молодцы.

2
Ответить

"После E3 Чад и Джаред взяли кредит и увеличили количество сотрудников Studio MDHR до восьми человек.
На E3 2017 Microsoft объявила дату выхода игры — 29 сентября 2017. Команда была поставлена перед дедлайном"
Я же правильно понял, что чуваки взяли кредит что бы лечь под Microsoft? Прям какие то 50 оттенков инди геймдева получается.

1
Ответить

Microsoft дала денег, но их не хватило, как я понял.

1
Ответить

Много читал про таких вот инди-разработчиков - очень увлечённые люди. Жаль, но большинство из них больше одной игры не выпускает.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

крутые иллюстрации

1
Ответить

 ...а потом сам Кодзима вручил им премию TGA за их первую игру. Я чуть не прослезился, оно того стоило! Ребята молодцы.

1
Ответить

"Игру стали обсуждать, и у неё неожиданно появилась фанаты." Поправьте, пожалуйста :).

Ответить

вот так вот выставки типа Е3 заставляют создателей игр работать на благо юзеров)

Ответить