Купил Elden Ring ради мультиплеера. Впереди печаль, может, это слёзы? (с)

Чуть менее красивое (старое прохождение)
Чуть менее красивое (старое прохождение)

На старой сборке проходил игру на пиратке — очень хотелось сыграть, но был не уверен, потянет ли ПК игру + она подорожала и в Стиме отрубили способы покупки — последний раз пиратил игру году так в 2016, наверное. Прошёл до половины столицы за мага (почти 130 лвл) , надоело и забросил. С новым ПК решил начать прохождение заново за гибрида на ловкость+веру и купил на Плати ключ ради онлайна.

Красивое (новое прохождение)
Красивое (новое прохождение)

Впечатления от PvE:

1. 90% мусорных сообщений, 5% юморных и столько же полезных. Пример мусора:

Пример юмора:

Купил Elden Ring ради мультиплеера. Впереди печаль, может, это слёзы? (с)

Пример полезного (есть и более полезные, например, предупреждение о противнике в засаде впереди и тому подобные):

2. Лечение за получение положительных оценок на оставленные тобой сообщения — полезная вещь, но уж больно она редкая и в 75% случаев это происходит тогда, когда ты находишься в безопасности и/или имеешь полное здоровье.

3. Помощь другим игрокам в PvE — ну, тут всё норм в целом. Заходишь, ждёшь, пока хост призовёт ещё фантома и/или вы пиздуете сношать босса локации. Пару раз были ситуации, в которых меня призывали и было непонятно, что хотел хост — так, в замке Грозовой Завесы человек явно не знал, куда идти. Я пытался ему показать, но он пошёл не в ту сторону, а меня убили аккурат при возвращении к нему (я от него ушёл, думая, что он поймёт, что надо следовать за мной).

5 пальцев для каток подогнал мне этот тип, другие я купил у торговцев.
5 пальцев для каток подогнал мне этот тип, другие я купил у торговцев.

Впечатления от 13 каток в PvP:

  • 5 матчей, к которым присоединиться не удалось/после присоединения выскочила ошибка/ошибка выскочила в середине боя с хостом.
  • 5 матчей, где меня жёстко изнасиловали в 2-3 тела. Причём в 1 из матче хост изображал из себя честного игрока, но в итоге он вместе со своим напарником меня убили почти что синхронными атаками. Видео ниже (сорян за качество, пришлось зашакалить ради того, чтобы оно вообще загрузилось) .
  • Пара матчей, где хост умер от окружающей фауны сразу после присоединения/был на лоу-хп, так что мне оставалось только добить его.
  • 1 матч, где голый парень в маске ниже кружил вокруг своего напарника, глядящего в стену. Это длилось пару минут, затем мне надоело и я убил сначала напарника хоста, а затем и его самого, поскольку тот явно отказывался сражаться.
  • См. ниже…
Обратите внимание на их ники
Обратите внимание на их ники

Особенно бесит, что:

  1. В этих катках лишь 2 из них были таковы, что хост был без помощников.
  2. Нет нормального балансера, хост может быть снаряжён экипировкой, которую ты ещё не встретил в процессе прохождения и которая может быть мощнее твоей. Так, один хост был оснащён какой-то эндгеймовой (или ближе к этому) молитвой, которая практически сразу меня ваншотнула (огромный красный круг на несколько метров с мгновенным наложением кровотечения и потерей всей полоски здоровья).
  3. Фантомные кровавые пальцы, призванные спасать от ситуаций из первого пункта впечатлений из PvP (позволяют коннектиться обратно к такому хосту) всегда исчезают из инвентаря. То есть задумка разработчиков не работает, походу.
  4. Души (руны) теряются после поражения почти всегда и, чтобы их забрать, нужно телепортироваться на другой конец карты и тратить время на то, чтобы до них добраться. Таким макаром я потерял 7к душ, не заметив их утрату после очередной неудачной катки.
  5. Награда за PvP, т. е. убийство хоста (а тем более — помощника) меньше, чем за помощь хосту в PvE. А именно — зелье для отображения знаков призыва (к тому же оно также крафтится вручную из говна, раскиданного по миру, у меня уже +120 штук такого) + аналог угля из DS (для повышения кол-ва здоровья на 1 жизнь) + 500-2000 душ. В PvE дают то же, но уже 2000-3500 душ (по крайней мере, так было на боссе в замке Громовой Завесы).
  6. Нет ковенантов, а значит, нет никаких полуэсклюзивных наград в виде особого снаряжения. Система из DS3 в этом плане была неплоха и повышала мотивацию играть в PvP (см. скриншоты ниже).
  7. В мете находится оружие с высокой скоростью применения. Особенно бесят катаны, поскольку вкупе со скоростью они имеют хороший урон. Мне же катаны надоели ещё при первом прохождении. Мечи, кинжалы, двуручные палки с клинками, косы и тому подобное почему-то куда сбалансированнее получились…

Но главная проблема мультиплеера игры — долгое ожидание. Окей, в PvE ещё более-менее приемлемо — 1-2 минуты, если использовать опцию «ближайшие и отдалённые точки призыва». 3-5 минут, если это локальная точка, по типу замка Громовой Завесы. Но в PvP это время растягивается до 10 минут. А в локальных точках найти матчи практически не представляется возможным. И это при том, что у игры не самый низкий онлайн:

https://steamdb.info/app/1245620/graphs/
https://steamdb.info/app/1245620/graphs/

Так что саму игру я бы оценил в 1000-1500 рублей (за конвейер и качество открытого мира) , за мультиплеер можно добавить ещё 300.

Как говорится: „Я думал, меня ждут горячие девы (maidens)…ой, то есть награды, чилловые катки, а тут жопа!“.

Купил Elden Ring ради мультиплеера. Впереди печаль, может, это слёзы? (с)
1111
66 комментариев

90% мусорных сообщений, 5% юморных и столько же полезныхСерьёзно? По-моему, там 90% как раз юморных и пишущихся просто так. Порофлить. Или просто рассказать, что там ждёт впереди.

Ну и вообще они атмосферы добавляют. Показывают, что ты не одинок в этом жестоком мире, так сказать.

18
Ответить

Ягодицы не поможет? Узри! Навоз!

8
Ответить

Серьёзно? По-моему, там 90% как раз юморных и пишущихся просто так. Порофлить. Или просто рассказать, что там ждёт впереди.

Ну мб 45% мусора и 45% юмора. Однако качественного юмора мало.

Или просто рассказать, что там ждёт впереди.

Так это как раз полезно. Особенно в катакомбах, когда опасность может поджидать на потолке/в стеновых нишах или появиться у тебя за спиной.

Ответить

Узри, собака!

1
Ответить

А потому что нехер вообще вторгаться к людям, это раковая механика, которой не должно быть. Люди хотят тихо покоопить, а к ним влетает какой-то гондон, которому захотелось показать, какой он певепе-мастер! Пускай Миядзаки в жопу себе засунет своих красных фантомов, мудень! И вместо человеческого коопа всю эту хуйню с фантомами в очередной раз городить - хуёвая была идея. Пора развивать механики, а не слепо копировать старые, натягивая на открытый мир. Всё, что надо было брать из соулс - это боёвку по таймингам и костры.

13
Ответить

А потому что нехер вообще вторгаться к людям, это раковая механика, которой не должно быть.

гондон

Пускай Миядзаки в жопу себе засунет своих красных фантомов, мудень!

Git gud, casul.

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить