3. Помощь другим игрокам в PvE — ну, тут всё норм в целом. Заходишь, ждёшь, пока хост призовёт ещё фантома и/или вы пиздуете сношать босса локации. Пару раз были ситуации, в которых меня призывали и было непонятно, что хотел хост — так, в замке Грозовой Завесы человек явно не знал, куда идти. Я пытался ему показать, но он пошёл не в ту сторону, а меня убили аккурат при возвращении к нему (я от него ушёл, думая, что он поймёт, что надо следовать за мной).
90% мусорных сообщений, 5% юморных и столько же полезныхСерьёзно? По-моему, там 90% как раз юморных и пишущихся просто так. Порофлить. Или просто рассказать, что там ждёт впереди.
Ну и вообще они атмосферы добавляют. Показывают, что ты не одинок в этом жестоком мире, так сказать.
Ягодицы не поможет? Узри! Навоз!
Серьёзно? По-моему, там 90% как раз юморных и пишущихся просто так. Порофлить. Или просто рассказать, что там ждёт впереди.
Ну мб 45% мусора и 45% юмора. Однако качественного юмора мало.
Или просто рассказать, что там ждёт впереди.
Так это как раз полезно. Особенно в катакомбах, когда опасность может поджидать на потолке/в стеновых нишах или появиться у тебя за спиной.
Узри, собака!
А потому что нехер вообще вторгаться к людям, это раковая механика, которой не должно быть. Люди хотят тихо покоопить, а к ним влетает какой-то гондон, которому захотелось показать, какой он певепе-мастер! Пускай Миядзаки в жопу себе засунет своих красных фантомов, мудень! И вместо человеческого коопа всю эту хуйню с фантомами в очередной раз городить - хуёвая была идея. Пора развивать механики, а не слепо копировать старые, натягивая на открытый мир. Всё, что надо было брать из соулс - это боёвку по таймингам и костры.
А потому что нехер вообще вторгаться к людям, это раковая механика, которой не должно быть.
гондон
Пускай Миядзаки в жопу себе засунет своих красных фантомов, мудень!
Git gud, casul.
Комментарий недоступен