Понятно какую проблему решали разработчики Thymesia ветками прокачки. Они хотели дать игроку инструменты, которые облегчают игру и показывают прогрессию персонажа. Но, к сожалению, вместо сбора талантов для конкретных ситуаций, ты собираешь билд, который позволит играть в Thymesia как если бы этих веток не было. Как в нормальную игру.
И вот еще. Катсцена с боссом запускается каждый раз, когда вы приходите к нему на арену.
На последнем боссе елден ринг сделали так же, у меня и чуть жопа не отвалилась. Нахуя, а главное зачем, как говорится.
Смена времени суток после смерти ещё хуже в ЕР.
Пропустить катсцену? Не, не слышал
Кат сцена с финальным боссом в елден ринг скипается нажатием кнопки. В себя прийди
Вступительный и финальный ролики сделаны в виде слайдшоу.Как в елденринге.
Если игра инди, то это от нехватки бюджета, а если ААА, то это геймдизайнер так видет, ты ничего не понимаешь, не лезь.
Вот это конечно сильно расстроило в ER. В Соулсах были замечательные вступительные ролики