Я понял, что в Elden Ring, “что-то есть” в конце первой сессии - в целом, это был мучительный опыт, ты ничего не понимаешь, геймплей однообразен, размеры карты фрустрируют… Вот я скачу по озеру в сторону развалин, в которых меня до этого убили (Первое правило Elden Ring: вначале подбери руны со своего трупа) и вижу толпу мертвецов, словно созданную чтобы их зафармить (Первое правило Elden Ring: фарми при любой возможности), но стоило мне повернуть в их сторону, как с неба немецким бомбардировщиком спикировал дракон, убив меня и разогнав толпу мертвецов. И это было прям круто - неожиданно, постановочно, нечестно, но весело и круто. И в Elden Ring все такое же - бесконечный конвейер прикольчиков, кеков и сюрпризов - шагающие замки с колоколами между ног, Ласкутик, предающий тебя в очередной раз (да мне про это рассказывали), гигантские и маленькие антропоморфные горшки, босс олень из мультиков Миядзаки, тут даже на роль тайного кукловода, запустившего все события, претендует анимешная девочка-кукла (ну поняли кукла претендует на роль кукловода) ….
Так-так-так. У автора есть друзья и девушка. Возмутительно! Выписан из геймеров!
Но она играет в игры, а с ними я только и делаю, что обсуждаю Элден ринг)
…Elden Ring ценит твое времяПосмеялся. Дальше не читал.
ЕР - самая затянутая и копипастеая игра от фромов, нодискас.
Так чел признается что не играл в другие фромовские игры, копипаст не замечен.
А дрочильни с тысячей вышек людям нравятся, так что все логично