«Это искусство, а не наука»: принципы создания интересных головоломок

Опыт разработчиков Braid, A Good Snowman Is Hard To Build и Sportsfriends.

«Это искусство, а не наука»: принципы создания интересных головоломок
9191

Такие ожидания были от The Witness после всех отзывов. И такое же разочарование в итоге. Несколько любопытных головоломок в море однотипных задрачиваний одной и той же "змейки" на разный лад. Тупо уныло.
Но игра красивая, да.
После The Talos Principle вообще как-то meh.

27

Для меня Талос супер казуальным оказался, что прошёл его чисто уже чтобы пройти. А все эти высокопарные монологи... dude, please. Витнессу отлично удаётся прокачивать самого игрока, требуя от него нормальной такой внимательности. Но, конечно, на вкус и цвет)

14

Стоит добавить, что почти полное отсутствие эмбиента и полное отсутствие музыки очень бъет по восприятию, особенно в концовке, где финальный облёт острова происходит в вакуумной тишине + «авторская логика» смогла сильно нанести урон плавности прохождении даже несмотря на максимальную простоту механик в 90% головоломках. Почему Witness стала одной из наиболее высокооцененных головоломок десятилетия - загадка для меня

8

Я сначала тоже разочаровался общей однотипностью головоломок, но когда попробовал второй раз и нашёл секретные паззлы, понял, почему они сделаны именно так и оценил игру куда выше.

4

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен