Чего мне не хватает в играхНу давай посмотрим: Возможность решить игровые задачи при отсутствии желания (времени) их решатьэээ - всегда можно заглянуть в интернет и узнать решение.
Коммуникация с реальным миром без прерывания игрового процессаО это просто - секрет не нужно жить одному
Игровые сессии, не требующие длительного времени для прохожденияМобильные игры не вчера придумали. Как и прочие игры с коротким циклом игры - карточные игры, кликеры, входишь выходишь приключение на 5-30минут. Даже в старкрафте 2м постарались сделать что бы сетевая игра оптимально длилась 15 минут.
Сохранение игрового процесса, позволяющее закончить игру в любой моментА кнопку "Save" еще в 80е придумали хотя насколько знаю от нее в последние годы все крупные игры стремяться избавиться...
Осязаемая польза от игрового процесса (помимо отдыха и “переключения”)Чел... ты ... Я просто напомню твою цитату , ГДЕ ТЫ САМ ВЫШЕ написал : "отсутствии желания решать игровые задачи" - а следовательно тренировать мозг и развиваться.
Чего мне не хватает в играхНу давай посмотрим:
Возможность решить игровые задачи при отсутствии желания (времени) их решатьэээ - всегда можно заглянуть в интернет и узнать решение.
Коммуникация с реальным миром без прерывания игрового процессаО это просто - секрет не нужно жить одному
Игровые сессии, не требующие длительного времени для прохожденияМобильные игры не вчера придумали. Как и прочие игры с коротким циклом игры - карточные игры, кликеры, входишь выходишь приключение на 5-30минут. Даже в старкрафте 2м постарались сделать что бы сетевая игра оптимально длилась 15 минут.
Сохранение игрового процесса, позволяющее закончить игру в любой моментА кнопку "Save" еще в 80е придумали хотя насколько знаю от нее в последние годы все крупные игры стремяться избавиться...
Осязаемая польза от игрового процесса (помимо отдыха и “переключения”)Чел... ты ...
Я просто напомню твою цитату , ГДЕ ТЫ САМ ВЫШЕ написал : "отсутствии желания решать игровые задачи" - а следовательно тренировать мозг и развиваться.
А большинство загадок в играх такие простые ....
Решаются тупо перебором