А можно развернуто? Где в рыцаре яркая фича? Где потрясающие ассеты и анимация? Где коренное отличие от тонн платформеров собранных на блюпринтах анрила?
На счет "Hollow Knight" не знаю (не играл), но "капхэд" игра довольно специфичная (лично я бы не стал ее кому-то специально рекомендовать). Занятно, что столько копий продали.
А у меня вот такой вопрос по статистике. В музыкальном бизнесе есть официальная RIAA которая раздает за продажи альбомов Gold-Platinum-Diamond награды, собственно. В Японии я знаю что по окончанию года раздают за продажи подобные награды в видеоиграх, которые были успешными на рынке, произведенные именно в стране восходящего солнца.
А как с остальным обстоят дела ? То есть 1 Миллион Копий - это образно платина, или это платиновый успех для инди ? Или это все относительно ? Это любопытно.
Разумеется, за Cuphead рад, MHDR настоящие перфекционисты, не зря вынашивали свое чадо почти 7 лет (почти что до Owlboy дотянули, но он пока лидер в этом статусе я думаю). Уж кто-то, а они, да и практически все независимые разработчики заслуживают своего успеха и гораздо большего. Вот бы еще про Hellblade прочитать подобное, а ведь уже почти 4 месяц прошло а SS говорит нам о 200к.
Рад за них. Достойно.
Эту игру я впервые завороженно смотрел до конца на Youtube как только релизнулась
...и так и не купил?
Взять геймплей из 80-90, натянуть на него арт Диснея 30х. Это гениально. Просто и гениально.
там нет арта Диснея.
"Натянуть" это как-то пренебрежительно сказано. Взят стиль, и на его основе проработаны новые персонажи. Это большой труд.
Это арт Флейшера
Комментарий удалён модератором
А можно развернуто? Где в рыцаре яркая фича? Где потрясающие ассеты и анимация? Где коренное отличие от тонн платформеров собранных на блюпринтах анрила?
Зато какой фичи! На неё просто смотреть приятно.
На счет "Hollow Knight" не знаю (не играл), но "капхэд" игра довольно специфичная (лично я бы не стал ее кому-то специально рекомендовать). Занятно, что столько копий продали.
<Тут должна была быть шутка про лутбоксы>
Комментарий недоступен
Криво посчитал, спасибо)
Очень рад что оценили игру, замечательный визуал и играется круто. Молодцы!
<Здесь должен быть комментарий, который претендует на раскрытие шутки про лутбоксы с новой, более глубокой стороны>
А у меня вот такой вопрос по статистике. В музыкальном бизнесе есть официальная RIAA которая раздает за продажи альбомов Gold-Platinum-Diamond награды, собственно. В Японии я знаю что по окончанию года раздают за продажи подобные награды в видеоиграх, которые были успешными на рынке, произведенные именно в стране восходящего солнца.
А как с остальным обстоят дела ? То есть 1 Миллион Копий - это образно платина, или это платиновый успех для инди ? Или это все относительно ? Это любопытно.
Разумеется, за Cuphead рад, MHDR настоящие перфекционисты, не зря вынашивали свое чадо почти 7 лет (почти что до Owlboy дотянули, но он пока лидер в этом статусе я думаю). Уж кто-то, а они, да и практически все независимые разработчики заслуживают своего успеха и гораздо большего. Вот бы еще про Hellblade прочитать подобное, а ведь уже почти 4 месяц прошло а SS говорит нам о 200к.
Ютуб еще кнопки раздает
я купил в первые дни, для коопа очень даже хорошо, да и одному можно, и стоит до 500р на старте, и аудио/визуал отличные)
да ладно!
http://jakino.ru/933/film-izlom-vremeni-2018/
😒 и что?
за мультики дают платину.
a N++ не продался.
пичальбида.