Эти люди любили делать игры. Может быть, не все до единого, но в целом было чувство, что люди хотели работать. Мы никогда не требовали работать сверхурочно, но они делали это постоянно. Не все были как я, но все мы хотели делать крутые игры, и нам всем было около 20.
Обстановка была гораздо более нервной, чем сейчас в Obsidian. Приходилось решать кучу личностных проблем, — потому что мы были очень молоды, неопытны, и ещё не знали, что такое профессионализм. Если мы начинали спорить, то это были масштабные, глупые споры. Правда, в результате мы в основном договаривались.
К слову, доводилось общаться с массой людей из индустрии в ходе написания разных ретроспективных материалов. Так вот, Крис Авеллон — самый культурный, приятный, общительный и терпеливый чувак из всех. В отличие от, например, Джона Ромеро.
Ромеро сейчас чисто номинальный разработчик игр
Ромеро же всегда был "гопником" если можно так сказать
Ромеро экстраверт со взрывным характером
Так у Ромеро образ такой, он своего рок-звезда, которая творит всё что душе угодно.
Ну не знаю,поиграв в билд Van Buren я как-то осознал,что нынешний Fallout слишком далек своей атмосферой от первых частей