В Bend Studio появилось сразу три топовых специалиста по персонажам из киноиндустрии

Интересно, чем их так привлекла именно эта студия?

Некоторые из них руководили разработкой по Звёздным Войнам и Мстителям.

Один из них указ, что занимается разработкой концепций ткани нового поколения в Bend Studio

Разработка конвейера ткани в реальном времени.  Изучение концепций ткани Next Gen. Риггинг персонажа.
Разработка конвейера ткани в реальном времени. Изучение концепций ткани Next Gen. Риггинг персонажа.

Небольшой список фильмов Ёрка Шуллера, который стал старшим штатным техническим художником по технологиям персонажей.

В Bend Studio появилось сразу три топовых специалиста по персонажам из киноиндустрии
В Bend Studio появилось сразу три топовых специалиста по персонажам из киноиндустрии

Полный список их проектов можете найти их Linkedin

26 комментариев

Если честно все еще не понимаю этой темы с реалистичной одеждой и волосами. Мне лично настолько насрать на колыхания каждого волосочка и тряпочки на персонаже. Насколько вселенная может это отрендерить. Но проблем эти штуки доставляют изрядно, начиная от банальной лишней нагрузки на железо, заканчивая типичными багами с провалами в текстуры и тд. Это конечно очень круто, но я бы предпочел иметь хороший фрейм рейт, разрешение и общий оптимизон. Нафига мне реалтайм волосы, если из-за них страдает ощущение от геймплея?

2

Комментарий недоступен

1

Ну что, ждем СИФОН ФИЛЬТР

2

ты никогда не поймаешь меня

Days gone 2 maybe?

1

Точно нет

1

Комментарий недоступен

1