Как в 30+ стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста

Всем привет, в прошлой статье я рассказывал о долгострадальной разработке своего квеста, пришло время рассказать чему же я научился за все эти годы.

216216

Прочитал пока первую часть с Шапиком. Не слушай распездолов, тем более из этой обрыганской соцсети. Трейлер выглядит потрясно!) Да и сама игрушка смотрится здорово, может только дизайн гг не очень мне нравится, простоват для такого сочного окружения. Не обращай внимания на тех, кто говорит что ты ничему не учился, это не имеет значения. Опыт, постоянное стремление двигаться дальше и развиваться - вот что важно! Можно с красной корочкой пердеть в офисе высирая очередной коммент в группе художника, а можно творить, развиваться и действительно любить своё дело. Ты красава и не останавливайся на этом.  Столько инди-проектов видел, слепленных абы как, лишь бы было. У тебя старание прослеживается с самых первых  флеш конкурсов. Так что не обращай внимания на говноедов и гни свою линию.
Дочитал. Ты знаешь английский язык? Попробуй поститься на реддит, там есть сабреддиты с поиском работы в геймдев. Устроиться зарубеж может оказатьсяс проще чем к нам, у них нет такого отношения к возрасту, тем более человек с опытом во всем на самом деле  ценен, так  как четко видит картину и может выполнять свою работу более результативно. Имхо, выпустить игру, запостить её везде где  можно, включая реддит, пробиваться дальше на этот рынок. Может свои проекты еще пилить. В любом случае не опускай руки и не считай годы. Они в любом случае идут и в любом случае уйдут. Живи каждым днём и люби то, на что эти дни меняешь. Добра тебе.

23

Огррмное спасибо!

4