Бывший сотрудник BioWare объяснил, откуда у EA взялась тяга к лутбоксам

Всему виной FIFA.

Бывший сотрудник BioWare объяснил, откуда у EA взялась тяга к лутбоксам
3232

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Тут скорее отдельные чеки и на суп, и на ложку.

Вадим, давай уже новость про этот подсчёт: на разблокировку всего контента в Battlefront II понадобится 4528 часов игры или $2100 в донатах на лутбоксы
http://www.swtorstrategies.com/2017/11/it-will-take-4528-hours-of-gameplay-or-2100-to-unlock-all-base-game-content.html

14

...4528 часов...
По меркам варфрейма или доты вполне норм

3

$2100 за ВЕСЬ контент игры - по меркам традиционного f2p как-то ничтожно

2

2100 + 60 за игру
Fair deal

1

Кстати, а как осуществляется доступ к героям. То есть вот ты купил/выдротил Вейдера и можешь каждую сессию им нагибать?

Про это речь и идет, что вся полноценная игра стоит $2160, а на старте за $60 огрызок с системой развода на лутбоксы и это в ААА играх. Убираешь из игры одиночную компанию, и остается платный free to play проект с pay to win системой на старте. EA должны в такой ситуации отдельно продавать мультиплеер. Или сделать раздельные сервера по желанию игроков от лутбоксовой системы, чтобы игроки были в равных условиях. Получается, что покупать лутбоксы необязательно, а играть с такими игроками или нет выбор не предусмотрен?!

Ну, кстати, в моей любимой GTA Online, чтобы всё купить, тоже понадобится я хз сколько времени или реальных денег, но все чет не оч жалуются, наверно, потому что там лутбоксов нет:)

Есть очень хороший пример в виде игры Path Of Exile. Полностью бесплатна. Монетизация происходит лишь за покупку секций в сундуке и внешки (Сеты брони, питомцы бегающие рядом, эффекты оружия и т.д.). Каждые три месяца запускают так называемую Лигу, в которой все игроки начинают заново (новые персонажи, новая экономика) и Лига сопровождается добавлением какой-то интересной игровой механики. Эта механика чаще всего потом остается в основной игре. Постоянно выходят различные глобальные апдейты. Разработчики постоянно общаются с коммьюнити на реддите и прислушиваются к фидбэку. Коммьюнити в игре крайне доброжелательное и всегда готово помогать новичкам.

12

Согласен. Настолько хорошая бесплатная игра, что самый частый отзыв от новых игроков - "поверить не могу что это f2p". И денег я уже со стоимость батлфронта в этой бесплатной игре потратил, хотя игры дороже тысячи никогда не покупал. Никаких проблем с зависимостью, честно!

4

"В то же время редакторы Glixel считают, что в последнем витке этой моды виноват Overwatch"
- так и делали бы по обкатанной схеме, с возможностью получать лутбоксы в игре и отсутствию влияющих на геймплей предметов в лутбоксах, не было бы такого хейта.

13

Догадываюсь, что меня заминусуют, но всё же: микротранзакции – это не такой ужас-ужас-ужас, как может показаться сначала. Дело в реализации.

Сейчас многие проекты, особенно те, в которых есть мультиплеер, проектируются на несколько лет активного развития/поддержания. При таком раскладе велик шанс, что на Х-м году все, кто хотел, уже купят игру (как тот же PUBG с его 20 млн копиями), и продажи снизятся. А платить зарплату разработчикам/художникам/etc надо регулярно.

Что делать? Одно из решений - микротранзакции. По сути, если миллион игроков купят игру за $60, это (абстрактно) то же самое, что все имеющиеся 6 миллионов совершат микротранзакции на $10. Очевидно, что мы не в идеальном мире и всех не заставишь, но получить небольшую копеечку на зарплаты/серверы таким образом можно.

Проблемы начинаются тогда, когда к делу подключается человеческая жадность и законы рынка. Например, свежий скандал с Battlefront 2. И здесь уже сообществу, если оно не поддерживает такие решения, надо либо "глотать", либо голосовать ногами/рублём.

Но сами микротранзакции – это не тот объект, на который надо фокусировать гнев. Дело исключительно в людях по обе стороны конфликта.

9

А почему минусовать? Комментарий довольно объективный. Я тоже придерживаюсь мнения, что всё зависит от реализации, ведь одно дело, когда из меня "вытягивают" деньги, ограничивая во всём, а совсем другое - когда это чисто опционально, как в том же Овервотч, где я ни разу не покупал контейнеры и спокойно могу играть.

1

Комментарий недоступен

12

"дальнейшей поддержкой картами и героями за счёт микротранзакций" ой не стоит обвинять в этом Overwatch. Пока по крайней мере.
Текущее состояние :
Overwatch - все герои открыты, лутбоксы можно купить за реал, игровую валюту или получить в подарок (внутриигровые события и подписка на Twitch Prime, может быть еще как-то);
Diablo - вы покупаете нового героя некроманта как DLC;
World of Warcraft - вы можете купить за реал жетон для продажи за внутриигровую валюту, вы можете купить за внутриигровую валюту то, что и так всегда продавалось, но прибыль с чего Blizzard не получали - достижения, лут, рейдовый прогресс, пвп прогресс - теперь Blizzard получают деньги за оборот золота в игре (но купленный лут вас точно усилит и очень значительно);
Heroes of the Storm - вы можете купить лутбоксы и кристаллы для покупки героев (для постоянной игры). Но точно так же героев можно купить за внутриигровую валюту, а вот скины - труднее.
Heartstone - паки с картами по цене ААА игр - 50 паков за 2-3к рублей. не уверен, то покупка 25 паков усилит вас значительно слабее, чем 50;
Итог: продажа за золото предметов или достижений, напрямую влияющих на силу персонажа есть только в World of Warcraft. Но для возможности играть сразу новым персонажем в HotS вам тоже придется покупать лутбоксы или много копить.

6

Комментарий недоступен

1

Ну, тут нужно понимать. Что не все вещи продаются официально на аукционе. А бустеры, другой разговор. Так что сомнительный буст, в виде вещей. Которые не всегда подходят для актуального контента.
Последний патч HOTS, упростило получение всего. Хочешь шапки, покупай, крафти. У близзард одна из лучших систем заработка на ящиках.
А про хс, вообще разговор лишний. Это ККИ, там всегда было "Выпала рарка, считай победитель"

На самом деле. Лутбокс, лутбоксу рознь.
За платную игру я плачу в случае полного контента. А не чтобы я потом мог быстро купить персонажа и подобного рода. Если это просто визуальный контекст, то почему и нет? Шапки, иконки, скины.

5

Комментарий недоступен

6

Довдохновлялись

4

Overwatch? Вы не с Heartstone спутали? В овере лутбоксы ни на что не влияют, кроме как на косметику.

1

Людям пора уже прекратить это говорить. Серьёзно, меня уже тригерит от бесконечно повторяющих "В овере лутбоксы ни на что не влияют"
Вы из какой то секты?

1

"С помощью этого проекта Blizzard показала рынку, что многопользовательские игры с 60-долларовой стартовой ценой и дальнейшей поддержкой картами и героями за счёт микротранзакций не только возможны, но и способны приносить огромное количество денег".

Ни слова нет о том, что там НЕ косметика. Оверы (согласно статье, конечно – вопрос к автору) прорубили дырку, в которую все и полезли.

Фанаты мультиплеера должны страдать.

2

По какой причине ?

Так Ultimate team же это как бустеры с карточками, как мтг или харстоун... Или нет?
Для подобного коллекционирования нет ничего плохого...

Да блин, что ж так туго-то... Это business opportunity. Всегда копируют прибыльную схему и ищут модели ее применения. Все. Гда.

Лутбокс, Оранжбокс. Как созвучно, но насколько полярные эмоции эти слова вызывают - особенно с точки зрения маркетинга.

"Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо. Улицы – продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: -«Спаси нас!»."

Как жаль, что эта формула затерялась в далеком 2009-ом.

Однако, хочется отметить, что в Overwatch донат никак не влияет на игровой процесс. Единственное, что там можно купить за реальные деньги - скины, которые просто меняют облик персонажа. Так что Overwatch нет смысла критиковать за лутбоксы. + от них Близам идет не очень высокий доход.