Про это речь и идет, что вся полноценная игра стоит $2160, а на старте за $60 огрызок с системой развода на лутбоксы и это в ААА играх. Убираешь из игры одиночную компанию, и остается платный free to play проект с pay to win системой на старте. EA должны в такой ситуации отдельно продавать мультиплеер. Или сделать раздельные сервера по желанию игроков от лутбоксовой системы, чтобы игроки были в равных условиях. Получается, что покупать лутбоксы необязательно, а играть с такими игроками или нет выбор не предусмотрен?!
Ну, кстати, в моей любимой GTA Online, чтобы всё купить, тоже понадобится я хз сколько времени или реальных денег, но все чет не оч жалуются, наверно, потому что там лутбоксов нет:)
Есть очень хороший пример в виде игры Path Of Exile. Полностью бесплатна. Монетизация происходит лишь за покупку секций в сундуке и внешки (Сеты брони, питомцы бегающие рядом, эффекты оружия и т.д.). Каждые три месяца запускают так называемую Лигу, в которой все игроки начинают заново (новые персонажи, новая экономика) и Лига сопровождается добавлением какой-то интересной игровой механики. Эта механика чаще всего потом остается в основной игре. Постоянно выходят различные глобальные апдейты. Разработчики постоянно общаются с коммьюнити на реддите и прислушиваются к фидбэку. Коммьюнити в игре крайне доброжелательное и всегда готово помогать новичкам.
Согласен. Настолько хорошая бесплатная игра, что самый частый отзыв от новых игроков - "поверить не могу что это f2p". И денег я уже со стоимость батлфронта в этой бесплатной игре потратил, хотя игры дороже тысячи никогда не покупал. Никаких проблем с зависимостью, честно!
"В то же время редакторы Glixel считают, что в последнем витке этой моды виноват Overwatch" - так и делали бы по обкатанной схеме, с возможностью получать лутбоксы в игре и отсутствию влияющих на геймплей предметов в лутбоксах, не было бы такого хейта.
Догадываюсь, что меня заминусуют, но всё же: микротранзакции – это не такой ужас-ужас-ужас, как может показаться сначала. Дело в реализации.
Сейчас многие проекты, особенно те, в которых есть мультиплеер, проектируются на несколько лет активного развития/поддержания. При таком раскладе велик шанс, что на Х-м году все, кто хотел, уже купят игру (как тот же PUBG с его 20 млн копиями), и продажи снизятся. А платить зарплату разработчикам/художникам/etc надо регулярно.
Что делать? Одно из решений - микротранзакции. По сути, если миллион игроков купят игру за $60, это (абстрактно) то же самое, что все имеющиеся 6 миллионов совершат микротранзакции на $10. Очевидно, что мы не в идеальном мире и всех не заставишь, но получить небольшую копеечку на зарплаты/серверы таким образом можно.
Проблемы начинаются тогда, когда к делу подключается человеческая жадность и законы рынка. Например, свежий скандал с Battlefront 2. И здесь уже сообществу, если оно не поддерживает такие решения, надо либо "глотать", либо голосовать ногами/рублём.
Но сами микротранзакции – это не тот объект, на который надо фокусировать гнев. Дело исключительно в людях по обе стороны конфликта.
А почему минусовать? Комментарий довольно объективный. Я тоже придерживаюсь мнения, что всё зависит от реализации, ведь одно дело, когда из меня "вытягивают" деньги, ограничивая во всём, а совсем другое - когда это чисто опционально, как в том же Овервотч, где я ни разу не покупал контейнеры и спокойно могу играть.
"дальнейшей поддержкой картами и героями за счёт микротранзакций" ой не стоит обвинять в этом Overwatch. Пока по крайней мере. Текущее состояние : Overwatch - все герои открыты, лутбоксы можно купить за реал, игровую валюту или получить в подарок (внутриигровые события и подписка на Twitch Prime, может быть еще как-то); Diablo - вы покупаете нового героя некроманта как DLC; World of Warcraft - вы можете купить за реал жетон для продажи за внутриигровую валюту, вы можете купить за внутриигровую валюту то, что и так всегда продавалось, но прибыль с чего Blizzard не получали - достижения, лут, рейдовый прогресс, пвп прогресс - теперь Blizzard получают деньги за оборот золота в игре (но купленный лут вас точно усилит и очень значительно); Heroes of the Storm - вы можете купить лутбоксы и кристаллы для покупки героев (для постоянной игры). Но точно так же героев можно купить за внутриигровую валюту, а вот скины - труднее. Heartstone - паки с картами по цене ААА игр - 50 паков за 2-3к рублей. не уверен, то покупка 25 паков усилит вас значительно слабее, чем 50; Итог: продажа за золото предметов или достижений, напрямую влияющих на силу персонажа есть только в World of Warcraft. Но для возможности играть сразу новым персонажем в HotS вам тоже придется покупать лутбоксы или много копить.
Ну, тут нужно понимать. Что не все вещи продаются официально на аукционе. А бустеры, другой разговор. Так что сомнительный буст, в виде вещей. Которые не всегда подходят для актуального контента. Последний патч HOTS, упростило получение всего. Хочешь шапки, покупай, крафти. У близзард одна из лучших систем заработка на ящиках. А про хс, вообще разговор лишний. Это ККИ, там всегда было "Выпала рарка, считай победитель"
На самом деле. Лутбокс, лутбоксу рознь. За платную игру я плачу в случае полного контента. А не чтобы я потом мог быстро купить персонажа и подобного рода. Если это просто визуальный контекст, то почему и нет? Шапки, иконки, скины.
Людям пора уже прекратить это говорить. Серьёзно, меня уже тригерит от бесконечно повторяющих "В овере лутбоксы ни на что не влияют" Вы из какой то секты?
"С помощью этого проекта Blizzard показала рынку, что многопользовательские игры с 60-долларовой стартовой ценой и дальнейшей поддержкой картами и героями за счёт микротранзакций не только возможны, но и способны приносить огромное количество денег".
Ни слова нет о том, что там НЕ косметика. Оверы (согласно статье, конечно – вопрос к автору) прорубили дырку, в которую все и полезли.
"Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо. Улицы – продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: -«Спаси нас!»."
Как жаль, что эта формула затерялась в далеком 2009-ом.
Однако, хочется отметить, что в Overwatch донат никак не влияет на игровой процесс. Единственное, что там можно купить за реальные деньги - скины, которые просто меняют облик персонажа. Так что Overwatch нет смысла критиковать за лутбоксы. + от них Близам идет не очень высокий доход.
Тут скорее отдельные чеки и на суп, и на ложку.
Вадим, давай уже новость про этот подсчёт: на разблокировку всего контента в Battlefront II понадобится 4528 часов игры или $2100 в донатах на лутбоксы
http://www.swtorstrategies.com/2017/11/it-will-take-4528-hours-of-gameplay-or-2100-to-unlock-all-base-game-content.html
...4528 часов...
По меркам варфрейма или доты вполне норм
$2100 за ВЕСЬ контент игры - по меркам традиционного f2p как-то ничтожно
2100 + 60 за игру
Fair deal
Кстати, а как осуществляется доступ к героям. То есть вот ты купил/выдротил Вейдера и можешь каждую сессию им нагибать?
Про это речь и идет, что вся полноценная игра стоит $2160, а на старте за $60 огрызок с системой развода на лутбоксы и это в ААА играх. Убираешь из игры одиночную компанию, и остается платный free to play проект с pay to win системой на старте. EA должны в такой ситуации отдельно продавать мультиплеер. Или сделать раздельные сервера по желанию игроков от лутбоксовой системы, чтобы игроки были в равных условиях. Получается, что покупать лутбоксы необязательно, а играть с такими игроками или нет выбор не предусмотрен?!
Ну, кстати, в моей любимой GTA Online, чтобы всё купить, тоже понадобится я хз сколько времени или реальных денег, но все чет не оч жалуются, наверно, потому что там лутбоксов нет:)
Есть очень хороший пример в виде игры Path Of Exile. Полностью бесплатна. Монетизация происходит лишь за покупку секций в сундуке и внешки (Сеты брони, питомцы бегающие рядом, эффекты оружия и т.д.). Каждые три месяца запускают так называемую Лигу, в которой все игроки начинают заново (новые персонажи, новая экономика) и Лига сопровождается добавлением какой-то интересной игровой механики. Эта механика чаще всего потом остается в основной игре. Постоянно выходят различные глобальные апдейты. Разработчики постоянно общаются с коммьюнити на реддите и прислушиваются к фидбэку. Коммьюнити в игре крайне доброжелательное и всегда готово помогать новичкам.
Согласен. Настолько хорошая бесплатная игра, что самый частый отзыв от новых игроков - "поверить не могу что это f2p". И денег я уже со стоимость батлфронта в этой бесплатной игре потратил, хотя игры дороже тысячи никогда не покупал. Никаких проблем с зависимостью, честно!
"В то же время редакторы Glixel считают, что в последнем витке этой моды виноват Overwatch"
- так и делали бы по обкатанной схеме, с возможностью получать лутбоксы в игре и отсутствию влияющих на геймплей предметов в лутбоксах, не было бы такого хейта.
Догадываюсь, что меня заминусуют, но всё же: микротранзакции – это не такой ужас-ужас-ужас, как может показаться сначала. Дело в реализации.
Сейчас многие проекты, особенно те, в которых есть мультиплеер, проектируются на несколько лет активного развития/поддержания. При таком раскладе велик шанс, что на Х-м году все, кто хотел, уже купят игру (как тот же PUBG с его 20 млн копиями), и продажи снизятся. А платить зарплату разработчикам/художникам/etc надо регулярно.
Что делать? Одно из решений - микротранзакции. По сути, если миллион игроков купят игру за $60, это (абстрактно) то же самое, что все имеющиеся 6 миллионов совершат микротранзакции на $10. Очевидно, что мы не в идеальном мире и всех не заставишь, но получить небольшую копеечку на зарплаты/серверы таким образом можно.
Проблемы начинаются тогда, когда к делу подключается человеческая жадность и законы рынка. Например, свежий скандал с Battlefront 2. И здесь уже сообществу, если оно не поддерживает такие решения, надо либо "глотать", либо голосовать ногами/рублём.
Но сами микротранзакции – это не тот объект, на который надо фокусировать гнев. Дело исключительно в людях по обе стороны конфликта.
А почему минусовать? Комментарий довольно объективный. Я тоже придерживаюсь мнения, что всё зависит от реализации, ведь одно дело, когда из меня "вытягивают" деньги, ограничивая во всём, а совсем другое - когда это чисто опционально, как в том же Овервотч, где я ни разу не покупал контейнеры и спокойно могу играть.
Комментарий недоступен
"дальнейшей поддержкой картами и героями за счёт микротранзакций" ой не стоит обвинять в этом Overwatch. Пока по крайней мере.
Текущее состояние :
Overwatch - все герои открыты, лутбоксы можно купить за реал, игровую валюту или получить в подарок (внутриигровые события и подписка на Twitch Prime, может быть еще как-то);
Diablo - вы покупаете нового героя некроманта как DLC;
World of Warcraft - вы можете купить за реал жетон для продажи за внутриигровую валюту, вы можете купить за внутриигровую валюту то, что и так всегда продавалось, но прибыль с чего Blizzard не получали - достижения, лут, рейдовый прогресс, пвп прогресс - теперь Blizzard получают деньги за оборот золота в игре (но купленный лут вас точно усилит и очень значительно);
Heroes of the Storm - вы можете купить лутбоксы и кристаллы для покупки героев (для постоянной игры). Но точно так же героев можно купить за внутриигровую валюту, а вот скины - труднее.
Heartstone - паки с картами по цене ААА игр - 50 паков за 2-3к рублей. не уверен, то покупка 25 паков усилит вас значительно слабее, чем 50;
Итог: продажа за золото предметов или достижений, напрямую влияющих на силу персонажа есть только в World of Warcraft. Но для возможности играть сразу новым персонажем в HotS вам тоже придется покупать лутбоксы или много копить.
Комментарий недоступен
Ну, тут нужно понимать. Что не все вещи продаются официально на аукционе. А бустеры, другой разговор. Так что сомнительный буст, в виде вещей. Которые не всегда подходят для актуального контента.
Последний патч HOTS, упростило получение всего. Хочешь шапки, покупай, крафти. У близзард одна из лучших систем заработка на ящиках.
А про хс, вообще разговор лишний. Это ККИ, там всегда было "Выпала рарка, считай победитель"
На самом деле. Лутбокс, лутбоксу рознь.
За платную игру я плачу в случае полного контента. А не чтобы я потом мог быстро купить персонажа и подобного рода. Если это просто визуальный контекст, то почему и нет? Шапки, иконки, скины.
Комментарий недоступен
Довдохновлялись
Overwatch? Вы не с Heartstone спутали? В овере лутбоксы ни на что не влияют, кроме как на косметику.
Людям пора уже прекратить это говорить. Серьёзно, меня уже тригерит от бесконечно повторяющих "В овере лутбоксы ни на что не влияют"
Вы из какой то секты?
"С помощью этого проекта Blizzard показала рынку, что многопользовательские игры с 60-долларовой стартовой ценой и дальнейшей поддержкой картами и героями за счёт микротранзакций не только возможны, но и способны приносить огромное количество денег".
Ни слова нет о том, что там НЕ косметика. Оверы (согласно статье, конечно – вопрос к автору) прорубили дырку, в которую все и полезли.
Фанаты мультиплеера должны страдать.
По какой причине ?
Так Ultimate team же это как бустеры с карточками, как мтг или харстоун... Или нет?
Для подобного коллекционирования нет ничего плохого...
Да блин, что ж так туго-то... Это business opportunity. Всегда копируют прибыльную схему и ищут модели ее применения. Все. Гда.
Лутбокс, Оранжбокс. Как созвучно, но насколько полярные эмоции эти слова вызывают - особенно с точки зрения маркетинга.
"Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо. Улицы – продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: -«Спаси нас!»."
Как жаль, что эта формула затерялась в далеком 2009-ом.
Ваш Кэп добавил он.
Однако, хочется отметить, что в Overwatch донат никак не влияет на игровой процесс. Единственное, что там можно купить за реальные деньги - скины, которые просто меняют облик персонажа. Так что Overwatch нет смысла критиковать за лутбоксы. + от них Близам идет не очень высокий доход.