Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор на A Plague Tale: Innocence точно можно назвать запоздалым. Но, кажется, нет времени лучше чем пройти (или перепройти) эту игру во время глобальной пандемии.

Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

Скучное начало

Начало игры разочаровывает. Геймплей очень линейный, игроку не дают отступить от тропы ни на миллиметр. Почти не дают оружие и других инструментов, а стелс местами неудобный и неочевидный. И это можно было простить, если бы ситуация не сохранялась на протяжении первых пяти глав.

Разнообразие вносят глобальность локаций и очень их очень крутой дизайн.

Главная фишка игра — полчища крыс, первое время тоже не впечатляет. В первую очередь, потому что они ведут себя очень неестественно и их через чур много. Ситуации, когда крысы образуют многослойный бутерброд, дергаются и исчезают раздражают. Мне кажется, лучше уж сделать их в меньшем количестве, но более смышлеными.

К середине игры к этому как-то привыкаешь, либо игра перестает паразитировать на количестве грызунов.

Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

Отличная середина

К концу первой половины игрs я уже потерял к ней интерес и заходил пройти от силы одну главу за вечер. Но тут игра начала разгоняться буквально со скоростью ракеты. Геймплей наконец-то оживает: игроку дают больше свободы, открываются новые механики.

Дальше игра и не думает останавливать: крутые локации, новые персонажи. Буквально каждая глава становится чем-то уникальный и по геймплею и по внешнему виду.

Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

Помимо новых механик, игра начинает чередовать напарников или убирать их вообще. И играется это всегда по-разному. Глава, где Амиция почти всё время одна — вообще моя любимая, в ней отличный баланс стэлса и динамики, в остальное время мне чего-то обязательно не хватало.

Сюжет и персонажи

Вместе с новыми героями шаг вперед делает и постановка. Все взаимодействия и характеры отлично прописаны и круто взаимодействуют. Правда, это касается только положительных героев.

Злодеи тут типичные и чересчур предсказуемые. Очень крутого Николая — рыцаря инквизиции, достаточно просто сливают, хотя и бой с ним интересный. Но я очень надеялся, что из он переметнется, не зря же он в одной из глав он задает себе так много вопросов и как будто сомневается. Но, видимо, решили не рисковать, а жаль.

Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

О главном антагонисте говорить нечего, просто зло, которое полили злом. Без логики и какого-то подтекста.

Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

Концовка

К последним главам, после главного сюжетного твиста, нам открывают оставшиеся механики и жонглировать ими становиться уже проблематично. Я частенько погибал просто потому что не успевал переключаться между инструментами.

Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

Чередовать механики игра вынуждает постоянно, без этого не справиться практически ни с одним врагом. Подробнее написать не могу, так как одна механика является спойлером к сюжету.

Концовка играется достаточно хардкорно. На финале мне вообще пришлось попотеть и придумывать определенную тактику, чтобы победить. Но я больше казуальный геймер, потому для меня это видимо минус.

Сюжетно концовка классная, хоть у неё и очень толстый намек на продолжение. Но, почему бы и нет?

Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence

Эпилог

Ещё у игры классный эпилог, который чем-то напомнил мне одну из концовок Ведьмака. Он прям придает игре определенный шарм и определенно сгладит впечатление открытой концовки, если вам такое не нравится.

Ну и наверное лучшее, что есть в игре, это сауднтрек:

38
53 комментария