Своевременный обзор A Plague Tale: Innocence
Обзор на A Plague Tale: Innocence точно можно назвать запоздалым. Но, кажется, нет времени лучше чем пройти (или перепройти) эту игру во время глобальной пандемии.
Скучное начало
Начало игры разочаровывает. Геймплей очень линейный, игроку не дают отступить от тропы ни на миллиметр. Почти не дают оружие и других инструментов, а стелс местами неудобный и неочевидный. И это можно было простить, если бы ситуация не сохранялась на протяжении первых пяти глав.
Разнообразие вносят глобальность локаций и очень их очень крутой дизайн.
Главная фишка игра — полчища крыс, первое время тоже не впечатляет. В первую очередь, потому что они ведут себя очень неестественно и их через чур много. Ситуации, когда крысы образуют многослойный бутерброд, дергаются и исчезают раздражают. Мне кажется, лучше уж сделать их в меньшем количестве, но более смышлеными.
К середине игры к этому как-то привыкаешь, либо игра перестает паразитировать на количестве грызунов.
Отличная середина
К концу первой половины игрs я уже потерял к ней интерес и заходил пройти от силы одну главу за вечер. Но тут игра начала разгоняться буквально со скоростью ракеты. Геймплей наконец-то оживает: игроку дают больше свободы, открываются новые механики.
Дальше игра и не думает останавливать: крутые локации, новые персонажи. Буквально каждая глава становится чем-то уникальный и по геймплею и по внешнему виду.
Помимо новых механик, игра начинает чередовать напарников или убирать их вообще. И играется это всегда по-разному. Глава, где Амиция почти всё время одна — вообще моя любимая, в ней отличный баланс стэлса и динамики, в остальное время мне чего-то обязательно не хватало.
Сюжет и персонажи
Вместе с новыми героями шаг вперед делает и постановка. Все взаимодействия и характеры отлично прописаны и круто взаимодействуют. Правда, это касается только положительных героев.
Злодеи тут типичные и чересчур предсказуемые. Очень крутого Николая — рыцаря инквизиции, достаточно просто сливают, хотя и бой с ним интересный. Но я очень надеялся, что из он переметнется, не зря же он в одной из глав он задает себе так много вопросов и как будто сомневается. Но, видимо, решили не рисковать, а жаль.
О главном антагонисте говорить нечего, просто зло, которое полили злом. Без логики и какого-то подтекста.
Концовка
К последним главам, после главного сюжетного твиста, нам открывают оставшиеся механики и жонглировать ими становиться уже проблематично. Я частенько погибал просто потому что не успевал переключаться между инструментами.
Чередовать механики игра вынуждает постоянно, без этого не справиться практически ни с одним врагом. Подробнее написать не могу, так как одна механика является спойлером к сюжету.
Концовка играется достаточно хардкорно. На финале мне вообще пришлось попотеть и придумывать определенную тактику, чтобы победить. Но я больше казуальный геймер, потому для меня это видимо минус.
Сюжетно концовка классная, хоть у неё и очень толстый намек на продолжение. Но, почему бы и нет?
Эпилог
Ещё у игры классный эпилог, который чем-то напомнил мне одну из концовок Ведьмака. Он прям придает игре определенный шарм и определенно сгладит впечатление открытой концовки, если вам такое не нравится.
Ну и наверное лучшее, что есть в игре, это сауднтрек:
нет времени лучше чем пройти (или перепройти) эту игру во время глобальной пандемии.
Эх ща бы на пандемии играть в игру про чуму.
Это когда настолько надоела пандемия, что хочется ещё?
Всё в порядке - полное погружение это)
Второй вечер подряд после работы не вставая из-за стола часов по 5 в This War of Mine играю. Тренируюсь :)
Отлично играется кстати.
Главная фишка игра — полчища крыс, первое время тоже не впечатляет. В первую очередь, потому что они ведут себя очень неестественно и их через чур много. Ситуации, когда крысы образуют многослойный бутерброд, дергаются и исчезают раздражают. Мне кажется, лучше уж сделать их в меньшем количестве, но более смышлеными.Вообще не согласен. Впечатляют сразу и держат в напряжении до самого конца. А учитывая что это, по своей сути, дарк фэнтези, то про реализм мне кажется можно было сразу забыть.
Очень крутого Николая — рыцаря инквизиции, достаточно просто сливают, хотя и бой с ним интересный.Чем он крут так и не ясно, всю игру вплоть до файта он просто ходит с грозным видом и все. Как персонажа его не раскрывают вообще, поэтому он скорее играет классическую роль сильного злодея, на побегушках у умного. Который тоже, как мне кажется, был загублен очень плоской мотивацией, я до последнего думал что он каким-то убийственным методом хотел все это дело вылечить.
В целом мини-обзор не понравился, очень скупо, много ошибок, можно было хотя бы через пару редакторов прогнать. Но за старание пять.
впечатляютДа.
Держат в напряженииНу не знаю, я уже через пару минут привык к ним, уж слишком они однообразны и глупы, особенно убивает ситуация, когда зажимаешь кучку и они сгорают, ну камон. Да и в целом, могли сделать в разы лучше погружение с ними, добавить внезапности, чтобы боялись, чтобы они, например, могли на голову тебе упасть, но нет, они просто будут, а ты просто будешь неуязвим с факелом.